Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Kokoc Group: самое время для поглощений

30 мая 2014

Шесть компаний - Kokoc.com, BDBD, SeoDream, ArrowMedia, MediaGuru и WebProfy -  объединились в Kokoc Group.

По словам Павла Юровицкого - сооснователя и управляющего партнера Kokoc Group - само объединение произошло не вчера. Еще в 2011 году компания Kokoc.com начала экспериментировать со слияниями на рынке интернет-маркетинга. Тогда же была осуществлена первая сделка. «Она оказалась удачной, и, начиная с этого периода, мы регулярно интегрируем в группу компаний ведущих игроков рынка интернет-маркетинга.  Можно сказать, что Kokoc Group появилась в 2011 году», - говорит Юровицкий.

В 2012 году Kokoc Group заключила три важные сделки, в 2013 году – четыре. А только за первый квартал текущего года были интегрированы еще три компании. По словам Юровицкого, Kokoc Group продолжает стремительно расти, а оборот группы компаний на сегодняшний день составляет более 100 миллионов долларов в год.

По словам основного спикера пресс-конференции, Kokoc Group является первым performance-агентством в России, которое осуществляет работу с оплатой за конкретный результат. Такой подход, с одной стороны является важным конкурентным преимуществом на рынке, но с другой – имеет значительные риски, ведь если интернет-реклама оказывается неэффективной, за нее платит не клиент, а Kokoc Group.

«Работа с оплатой за результат обязывает нас находиться на пике технологий, автоматизации, иметь лучших экспертов на рынке, привлекать лучшие кадры», - объясняет Павел Юровицкий.

На данный момент в Kokoc Group работают более 600 человек, основная масса сотрудников сосредоточена в Москве, но также есть технические бэк-офисы в Киеве, Саранске, Красноярске.

В течение последних четырех лет компании входили в Kokoc Group на самых разных условиях: в некоторых случаях это была полная или частичная покупка, в других – слияние с долями в объединенной компании.

Сейчас Kokoc Group предлагает услуги в трех основных направлениях: SEO (Kokoc.com, Bdbd.ru), контекстная реклама (ArrowMedia, MediaGuru), аналитика (Kokoc.com, Arrow Media). Дополнительными направлениями работы являются веб-разработка (WebProfy), SMM (Phoenix Marketing), RTB (BeKokoc) и автоматизация для рекламы (Digly.ru, Wizard.Sape).

«Основным локомотивом развития для KokocGroup является клиентская база. У нас более 2500 постоянных клиентов. Мы беспрерывно развиваем клиентов, увеличивается средний чек, то есть это неабстрактное увеличение, а вполне реальное, результативное», - отмечает Юровицкий.

В 2013 году Kokoc Group открыла представительства в США, Великобритании и Западной Европе, начав продавать ключевые продукты. По словам топ-менеджмента компании, в течение ближайших 3-5 лет международное развитие станет ключевым направлением.

 

В настоящий момент заключен договор о партнерстве, как стратегическом, так и финансовом, с венчурным фондом Impulce VC. Сотрудничество будет направлено на развитие нескольких направлений, в том числе зарубежного рынка.

Кроме того, Kokoc Group запустил и образовательный проект: в конце прошлого года было подписано соглашение с Российской экономической академией им. Плеханова о создании инновационного образовательного центра, в котором студены будут обучатьсяинтернет-маркетингу. Сейчас формируется программа дополнительного образования, она начнет работать с осени текущего года.

«Это будет программа дополнительного образования по тем продуктам, которые мы представляем рынку. Но в течение нескольких лет мы намеренывыйти на магистерское образование, по сути, на полноценную подготовку кадров, профессионалов рынка. Это наш вклад в развитие направления в стране в целом», - подчеркнул Юровицкий.

В планах Kokoc Group продолжать процесс интеграции, и в настоящий момент группа компаний находится в поиске финансового партнера для ускорения процесса консолидации рынка. Ведутся переговоры с несколькими компаниями – они находятся на разных стадиях, но уже в ближайшее время Kokoc Group рассчитывает анонсировать еще ряд сделок.

Рассматривается возможность покупки seo- и контекстных агентств с оборотом от 2 миллионов долларов в год, а так жеагентств и сервисов, которые могут дать синергию основному бизнесу KokocGroup.

Перспективными направлениями деятельности Kokoc Group топ-менеджмент считает автоматизированные сервисы (Wizard.Sape), развитие автоматизации для e-commerce (Digly), инвестиции в колтрекинговые сервисы. А также новое медийное направление – RTB, в рамках которого группа компаний планирует активно сотрудничать с BetweenDigital.

Присутствующие на пресс-конференции партнеры группы компаний назвали плюсы произошедшей интеграции. По словам Кирилла Самойлова – сооснователя и генерального директора Arrow Media слияние с KokocGroup позволило предложить клиентам комплексный продукт: «Сейчас на рынке интернет-маркетинга все больше требуются комплексные решения. Мы поняли, что интеграция с крупнейшей seo-компанией Kokoc.com – это отличная возможность для нашего развития. Ключевое отличие группы компаний от других в том, что мы готовы оказать качественные специализированные услуги как по seo, так и по контекстной рекламе в режиме» одного окна».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.