Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
NAUMEN выпустила улучшенную версию ITSM365
13 мая 2014 |
Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365. Теперь ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг.
В новой
версии ITSM365 появилось средство
ведения клиентской базы, обеспечивающее, в том числе, учет филиальной специфики
и контроль процессов обслуживания в разрезе контактных лиц и внешних договоров.
Новый ITSM365 позволяет
заключать соглашения с гибкими условиями предоставления услуг для каждого
контрагента (SLA) и обеспечением контроля согласованных параметров.
Согласования теперь доступны не только для управления изменениями, но и для всех остальных процессов, включая управление инцидентами и запросами на обслуживание. Это дает возможность пользователям ITSM365 окончательно избавиться от бумажного документооборота.
Новый ITSM365 предлагает более тесную интеграцию процесса управления знаниями с процессами операционного управления – инцидентами, запросами на обслуживание, и т.д
Облачный сервис новой версии автоматизирует добавление новых статей по итогам выполнения заявок, а разработанный механизм оценки статей позволяет выявлять самые полезные с целью повторного их использования.
ITSM365 стал значительно удобнее в использовании также благодаря новым интерфейсным элементам и улучшенному дизайну.
«Наши планы изначально предполагали адаптацию решения и для компаний, бизнес которых связан с внешней поддержкой и ее автоматизацией. Первые клиенты подтвердили необходимость наличия такого решения. Мы рады, что наше видение и понимание рынка полностью совпадает с его текущими потребностями», – прокомментировал выход нового релиза Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов, NAUMEN.
Облачный сервис ITSM365, созданный на базе известной промышленной платформы Naumen Service Desk и ориентированный на средний и малый бизнес, был выпущен менее пяти месяцев назад. За это время уже более 450 компаний из России и стран ближнего зарубежья проявили к нему активный интерес. Их пожелания и сегодняшние рыночные потребности были учтены разработчиками и нашли отражение в обновленной версии ITSM365.
Читайте также:
Рег.ру предоставил возможность работать с Big Data в облаке
Создан облачный сервис для построения платформ разработки ПО
МТС запустил облачную платформу роботизации
Спрос на специалистов по Kubernetes вырос на 36% за три года
«Инферит Облако» запустил услугу «Частное облако как сервис»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.