Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В планах «Ситилинк» - активная экспансия
11 апреля 2014 |
Электронный дискаунтер «Ситилинк», объявивший в начале года об активной экспансии, начал реализовывать свои планы по расширению регионального присутствия. 12 апреля 2014 г. состоится открытие первого полноформатного магазина в Пермском крае и 23-го по счету на территории Российской Федерации.
Открытие состоится в г. Перми, площадь нового магазина составит более 4 000 кв. м, на территории будут расположены 23 терминала, кассы и окна выдачи товаров, в здании будет находиться отдел гарантии для покупателей Ситилинк, прилегающая к магазину территория будет оснащена большой и удобной парковочной зоной.В рамках рекламной кампании и постподдержки открытия задействовано большое количество каналов коммуникации: радио, ТВ, пресса, Интернет, наружная реклама, реклама на транспорте, в лифтах жилых домов, промоутеры и др. Кампания стартовала в начале апреля и продлится до конца июня.
В рамках открытия «Ситилинк» в Пермском крае была запущена специальная маркетинговая активность: акция с супернизкими ценами «Осторожно, ЦЕНОПАД!».
Выходные открытия, 12 и 13 апреля, пройдут в магазине с широкой праздничной программой, включающей в себя серьезные подарки для покупателей, насыщенную развлекательную программу с музыкой, угощением, фотосессиями и промо-активностью от партнеров открытия.
«Пермский край – еще один рубеж, который компания успешно освоила. Открытие магазина в Перми положит начало распространению пунктов Ситилинк-мини и на территории края. В этом году в наших планах серьезное развитие еще нескольких регионов, а также смена формата для наших привычных магазинов», - комментирует открытие генеральный менеджер «Ситилинк» Михаил Славинский.
В течение 2014 года «Ситилинк» нацелен на открытие как минимум еще 3 новых представительств, следующее из которых запланировано уже на конец мая. Ритейлер планирует расширить свой привычный формат и агрессивно нацелен на развитие региональной сети.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.