Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания AUVIX приняла участие в международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline retail" 2014
03 апреля 2014 |
31 марта в Москве состоялся международный ПЛАС-Форум "Online & Offline retail" 2014. Компания AUVIX выступала техническим партнером Форума.
31 марта в Москве состоялся международный ПЛАС-Форум "Online & Offline retail" 2014. Компания AUVIX выступала техническим партнером Форума.
В рамках технического партнерства совместно с компанией Panasonic для форума было предоставлено несколько технических решений, которые демонстрировали возможности использования профессионального AV-оборудования.
Среди инновационных технологий
стоит отметить возможности Barco ClickShare. Компания AUVIX впервые в России
использовала возможности этой системы в ходе конференции. С помощью Barco
ClickShare была реализована беспроводная трансляция изображения с ноутбука
докладчика. Это позволило не прокладывать провода от места выступающего к
проектору, а также подключать ноутбуки докладчиков и переключаться между ними в
считанные секунды без каких-либо дополнительных настроек. ClickShare прекрасно
зарекомендовал себя и в будущем будет активно использоваться в том числе для
подобных мероприятий.
Также было реализовано решение Digital Signage, интегрированное с IP-вещанием.
На видеостену 2x2, созданную из бесшовных панелей Panasonic 55”, кроме
информации об организаторах и спонсорах, а также программы мероприятия
выводилась онлайн трансляция из зала заседания. Видеостена размещалась в зоне, где
была развернута экcпозиция, и участники и посетители могли наблюдать за ходом
конференции непосредственно из этого холла. Многие активно пользовались данной
возможностью.
Данное решение было создано на базе программного обеспечения PADS4 и профессиональных мини-ПК, предлагаемых компаний AUVIX. Профессиональное ПО Digital Signage PADS4 прекрасно подходит для интеграции в различные решения, что позволяет интеграторам создавать на базе PADS4 гибкие автоматизированные решения DS.
Именно об этом шла речь в презентации Александра Пивоварова,
руководителя направления Digital Signage Solutions AUVIX. Он представил на
форуме свой доклад «Smart Digital Signage или что хочет клиент от интеграции
Digital Signage с информационными системами в ритейле».
Основной акцент в докладе был сделан на процессе создания и управления
контентом, который, с одной стороны является крайне важным, но с другой стороны
весьма дорогостоящим моментом при создании систем Digital Signage. Одна из
современных концепций умного Digital Signage предполагает его интеграцию с
существующими информационными системами, веб-ресурсами, базами данных,
социальными медиа и устройствами. Это не только позволяет автоматизировать
процесс управления контентом, но также позволяет вовлечь пользователя в сам
процесс его создания, что способствует достижению синергетического эффекта, о чем
говорят многочисленные западные и российские кейсы. Например, интеграция с
социальными медиа не только позволяет привлечь пользователей к активному
наполнению контента, но также ведет к многократному росту активности в
социальных сетях.
В рамках форума было также рассмотрено множество важных вопросов Online и
Offline ритейла.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.