Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
18 марта откроется «Мир Call-центров»
28 февраля 2008 |
VII международный бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» состоится 18-20 марта в отеле «Рэдиссон САС Славянская» в Москве.
Форум каждый год собирает более 1000 специалистов, бизнес-лидеров, консультантов и экспертов индустрии. В этом году программа мероприятия сфокусирована на четырех основных темах: стратегии, люди, технологии и аутсорсинг. Более 80 выступлений, обмен опытом, мастер-классы, интерактивные дискуссии и практические семинары включены в насыщенную трехдневную программу мероприятия. Гала-ужин и церемония награждения лучших из лучших в индустрии создадут неформальную обстановку вечером первого дня работы бизнес-форума.
«Call Center World за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии call-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов», - считает Мишель Мертенс (Mertens Michel), генеральный директор Teleperformance Russia. «Появляется все больше новых технологий и идей, идеальным местом для обсуждения которых стал CCW, предоставляющий отличные возможности для обмена опытом, встречи с новыми клиентами и партнерами, изучения лучшей мировой практики», - добавляет г-н Мертенс. С помощью форума каждый участник сможет найти оптимальное решение задач, стоящих перед его бизнесом, найти свежие идеи и внести свой вклад в процесс глобального пересмотра традиционных представлений о сервисе.
«Конференция CCW является, на мой взгляд, наиболее значимым и ярким событием в индустрии call-центров. Пользу от данного мероприятия переоценить сложно. Это источник новой и полезной информации. Это возможность поделится опытом в области управления сall-центром, управления персоналом, построения взаимоотношений с клиентом», - говорит Екатерина Ражанская, директор контакт-центра МЦНТТ «Ростелеком». «Главное - это новые контакты, знакомства и возможность для делового общения», - считает г-жа Ражанская.
На выставке, которая пройдет в дни работы бизнес-форума будут представлены экспозиции более 40 компаний – лидирующих call-центров, поставщиков оборудования и программного обеспечения, бизнес-консультантов, системных интеграторов и дистрибьюторов.
Подробная программа форума представлена на web-сайте http://www.exposystems.ru/ccw/2008.
Источник: Exposystems
Читайте также:
Такси используют для оповещения населения
В России создадут автомобильную экосистему на базе ОС «Аврора»
«РАСКОМ» стал первым заказчиком темных волокон на новой линии связи TEA NEXT
В Армении запустили новый дата-центр
«Норникель» и «Ростелеком» займутся инфобезопасностью горно-металлургической отрасли
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.