Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Для абонентов АКАДО заработал новый «Личный кабинет»
26 марта 2014 |
«АКАДО Телеком» улучшает клиентский сервис: после успешного тестирования провайдер запустил в рабочем режиме усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом.
Теперь заходить в «Личный кабинет» можно по упрощенной схеме авторизации не только с сайта компании, но и с мобильных устройств и гаджетов. Кроме того, выполнена оптимизация опции в части получения финансовой информации, техподдержки, управления услугами. Стала более удобной и процедура восстановления пароля к «Личному кабинету». Для этого необходимо зайти на стартовую страницу «Личного Кабинета», заполнить соответствующие поля с указанием номера телефона и адреса электронной почты, а затем выбрать способ восстановления пароля – с помощью sms-оповещения или через электронную почту.Для удобства абонентов продолжает работать прежняя версия «Личного кабинета» - воспользовавшись соответствующей опцией на главной странице сайта, клиент может сам выбрать, какой способ обратной связи ему более подходит.
В целях улучшения качества обслуживания абонентов модернизирована и система интерактивного голосового обслуживания IVR (Interactive Voice Response), которая в отличие от предыдущей версии более ориентирована на самообслуживание абонентов. Клиенты провайдера при звонке в контактный центр компании смогут самостоятельно - без соединения с оператором - получить необходимую информацию, в том числе по тарифным планам, местонахождению офисов обслуживания провайдера, процедуре внесения обещанного платежа и т.д.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.