Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Как заработать на благотворительности
17 марта 2014 |
Мошенники, стоящие за финансовыми пирамидами в Интернете, обещают вознаграждения за пожертвование на благотворительный проект.
Спам-аналитики «Лаборатории Касперского» обнаружили рассылку, в которой злоумышленники предлагали пользователям помочь больным детям, переведя деньги через специально созданную ими систему, а взамен получить часть от пожертвований, сделанных другими пользователями, назад в качестве «справедливого» вознаграждения.Схема распоряжения пожертвованиями представляла собой вариант финансовой пирамиды. Так, часть денег якобы переводилась на счет благотворительного фонда, а оставшиеся средства распределялись между людьми, которые уже сделали пожертвование. При этом мошенники утверждали, что участник этого проекта может сделать лишь один перевод, а потом просто собирать деньги, которые будут идти к нему от пожертвований других людей.
Неизвестно, передаются ли в действительности какие-либо деньги в благотворительные фонды в рамках этого «проекта», однако «Лаборатории Касперского» удалось выяснить, что рекламируемая в спам-рассылках программа Goldline регулярно меняет адреса своих сайтов — а подобное поведение очень типично для злоумышленников.
«Спамеры — большие мастера петь старые песни на новый лад. Зачем придумывать новый способ обмануть доверчивых читателей, если можно просто получше замаскировать старый? В рассылке, которую мы недавно обнаружили, спамеры поступили именно так: мошенники прикрывают классическую схему финансовой пирамиды ложной справедливостью, играя одновременно на желании интернет-пользователей сделать доброе дело и заработать деньги, — поясняет Анна Володина, ведущий спам-аналитик «Лаборатории Касперского». — Мы, разумеется, не рекомендуем пользоваться подобными программами: не стоит рассчитывать, что они обеспечат вам быструю прибыль и возможность почувствовать себя хорошим. Слшком велика вероятность того, что ни вы, ни больные дети никогда больше не увидите пожертвованных денег».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.