Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Москвичи оценили госуслуги
04 марта 2014 |
Больше половины пользователей оценили качество получения услуг, представленных на Портал городских услуг Правительства Москвы, на «отлично».
Портал городских услуг Правительства Москвы PGU.MOS.RU провел мониторинг удовлетворенности пользователей в форме телефонного опроса среди респондентов, недавно получавших услуги на Портале.
По пятибалльной шкале оценивалось качество получения популярных услуг: оплата ЖКХ, оплата штрафов, запись в кружки и секции, подача заявления в первый класс, подача заявления на пособие, запись на прием к врачу.
На «пятерку» работу Портала оценили 64% опрошенных, 26% поставили оценку «хорошо», 7% оценили работу с Порталом удовлетворительно.
По данным опроса, треть респондентов получили через Портал несколько услуг. Так, например, вместе с записью ребенка в кружки и секции, 89% пользователей записывались на прием к врачу.
Запись к врачу является наиболее востребованной услугой на Портале по итогам прошлого года. В 2013 году москвичи воспользовались услугой более 2 миллионов раз. Согласно проведенному опросу, пользователи считают, что запись к врачу через Портал городских услуг удобна и необходима. 92% опрошенных намерены пользоваться услугой в дальнейшем, 7% скорее всего ей воспользуются и 1% респондентов затрудняются ответить.
Второй услугой по количеству обращений на Портал стал сервис «Проверка штрафов ГИБДД» (более миллиона проверок в 2013 году). Опрос респондентов показал, что услугой полностью удовлетворены 61% респондентов, 29% поставили оценку «хорошо» и 8% - «удовлетворительно».
Сегодня сервисы ГИБДД постоянно развиваются. Востребована среди пользователей подписка на SMS-уведомления о начислении штрафов: в случае нарушения ПДД подписчику приходит уведомление о выписанном штрафе. А с февраля 2014 года на Портале появилась новая услуга: оплатить штраф можно не только через Портал городских услуг, но и с помощью SMS-сообщения.
Как показал опрос, 19% респондентов вместе с оплатой штрафов ГИБДД также оплачивали услуги ЖКХ через Портал. Оплата услуг ЖКХ является третьей по популярности услугой. В разделе «Поиск и оплата начислений» можно увидеть актуальные начисления, узнать свою задолженность, сформировать Единый платежный документ и оплатить жилищно-коммунальные услуги. Также на Портале городских услуг можно ввести показания индивидуальных приборов учета потребления воды и показания электросчетчиков. В 2013 году услугой оплаты ЖКХ на Портале воспользовались более 156 тысяч раз. Сумма платежей составила 480 млн. руб.
80% респондентов подчеркнули, что на данный момент на Портале PGU.MOS.RU достаточное количество представленных услуг. 642 респондента предложили добавить на Портал новые услуги. Среди них - оплата стационарного и мобильного телефонов, налоговые платежи, оплата детского сада, кружков и секций, расписание электричек, автобусов, юридические консультации.
Уже учтены предложения жителей об объединении максимального количества предоставляемых государственных услуг и сервисов на одном Портале. Так, с 01 февраля 2014 года показания приборов учета потребления воды с помощью сети интернет можно внести только на Портале PGU.MOS.RU.
Напомним, что портал городских услуг Правительства Москвы был запущен в 2010 году. В настоящее время на Портале доступно более 100 электронных услуг. На сегодняшний день на PGU.MOS.RU зарегистрированы более 3 млн москвичей. За время работы Портала пользователи обращались за электронными услугами более 5,5 млн раз.
Читайте также:
Стартовала новая система обработки обращений бизнеса в регионах
Клиентам крупного бизнеса стал доступен онлайн-выпуск электронной подписи через «Госуслуги»
Утверждено постановление о подаче заявлений на подключение к электросетям через портал госуслуг
ФАС утвердила механизм детализации расходов предприятий ЖКХ
В России сформирована сеть лабораторий пользовательского тестирования госуслуг и сервисов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.