Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Модуль интеграции IP-телефонии Asterisk от ПингВин Софтвер
05 февраля 2014 |
Компания ПингВин Софтвер сообщает о завершении разработки интеграционного модуля для объединения системы управления отношениями с клиентами SugarCRM с корпоративной системой телефонии на базе Asterisk.
Разработанный специалистами ПингВин Софтвер интеграционный модуль объединяет систему управления отношениями с клиентами SugarCRM с корпоративной системой IP-телефонии на базе Asterisk. Такая интеграция помогает сохранить всю историю общения продавцов с клиентами и сократить трудозатраты на внесение информации в CRM.С помощью интеграционного модуля сотрудники могут принимать и совершать звонки прямо из интерфейса SugarCRM. В рамках CRM автоматически фиксируется информация о входящих и исходящих звонках, включая аудио-записи разговоров. В итоге компания, внедрившая подобный модуль, получает целый спектр полезных возможностей. Это и сохранение всей истории общения продавцов с клиентами, и сокращение трудозатрат на внесение информации в CRM.
Накопленная таким образом информация о звонках и переговорах с клиентами дает дополнительные инструменты для контроля работы сотрудников отдела продаж, а также позволяет сократить время ожидания клиентов и число промежуточных этапов при обращении в компанию, что в свою очередь повышает качество обслуживания и способствует росту лояльности.
Как отмечает Сергей Генкин, генеральный директор, ПингВин Софтвер: «Решение о разработке интеграционного модуля было принято по итогам анализа входящих запросов от наших клиентов. Около 40% клиентов были очень заинтересованы в подобном инструменте, что неудивительно. Практически каждый продавец неоднократно сталкивался с ситуацией, когда ему не хватает времени заносить информацию в CRM, а каждый руководитель – с невозможностью восстановить историю общения с клиентом после смены продавца».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
ИТ в МСБ. Что изменилось в 2023 году
ICL Services мигрировала на отечественную CRM
Navicon расширит возможности CRM для NF Group
«Сиссофт» оснастит российские компании зарубежными решениями для IP-телефонии и ВКС
Ростех выпустил приложение для IP-телефонии и чатов на мобильных устройствах на «Авроре»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.