Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Слухи о смерти ПК преувеличены
29 января 2014 |
85% российских пользователей чаще всего общаются в социальных сетях через ноутбуки и ПК. Из них 44% используют домашний ПК, а 41% предпочитают использовать ноутбук.
Такие данные одержатся в отчете, подготовленном компаний ESET. По данным опроса, с помощью смартфонов и планшетов предпочитают выходить в соцсети 6,7% и 4,6% респондентов соответственно, т.е. лишь один из десяти пользователей регулярно использует мобильное устройство для общения в соцсетях.
Также стоит отметить высокую сознательность российских сотрудников – всего 3,4% опрошенных постоянно выходят в социальные сети через рабочие ПК.
Сходства и отличия
Что примечательно, пользователи разных социальных сервисов в выборе ответов проявили удивительное единодушие, отличия наблюдаются лишь в деталях. Так, завсегдатаи ВКонтакте чаще пользуются настольными компьютерами (48%), а в Одноклассниках предпочитают ноутбуки (50%).
Кроме того, каждый десятый пользователь ВКонтакте всем прочим девайсам предпочитает смартфоны, а в Одноклассниках их используют лишь чуть более 3%. К планшетам одинаково равнодушны почти все респонденты – их используют около 4% и во ВКонтакте, и в Одноклассниках.
Рабочий ПК как средство общения оказался наименее востребован у пользователей Одноклассников (1%), а вот пользователи ВКонтакте отлынивают от работы несколько чаще (5,6%).
Facebook стоит особняком – среди его поклонников наиболее распространенными устройствами для общения являются домашний ПК и смартфон (28,6% и 26,2% соответственно). Ноутбуки заняли только третью строчку.
USA Today
Интересно сравнить итоги опроса российских пользователей с результатами аналогичного исследования, организованного американским представительством ESET в сентябре 2013 года.
Согласно его итогам, около 40% пользователей в США предпочитают общаться в соцсетях при помощи смартфона. Однако, по данным того же мультивариативного опроса, 64% американцев также выбирают ноутбуки и ПК. Таким образом, подавляющее большинство респондентов в США используют для выхода в соцсети связку смартфон + ПК или ноутбук.
Планшеты же пользуются минимальной популярностью – для общения в соцсетях их регулярно используют всего 17%. По итогам двух опросов стоит отметить, что планшеты привлекают весьма умеренное внимание пользователей по обе стороны Атлантики.
Что касается использования рабочих компьютеров для выхода в сеть, то здесь различий нет вовсе – всего 4% американцев ответили, что постоянно сидят в соцсетях с рабочих устройств (напомним, в России подобный ответ дали чуть больше 3% опрошенных).
Исследование в США проводилось среди 2000 пользователей в сентябре 2013 года.
Российский опрос проходил в январе 2014 года. В опросе приняло участие более 3 300 русскоязычных пользователей.
Читайте также:
Корпоративные ноутбуки Fplus внесены в реестр Минпромторга
Искусственный интеллект вернет рынок ПК к росту
В «Зарубежнефть» поставлены отечественные ПК производства «Аквариус»
«Аквариус» запускает производство российских многофункциональных ноутбуков
До 50% сотрудников российского корпоративного сегмента использует macOS-устройства
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.