Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания "Аладдин Р.Д." обновила корпоративный стиль
18 декабря 2013 |
Ребрендинг обусловлен новой бизнес-стратегией "Аладдин Р.Д.", которая подразумевает позиционирование компании на отечественном рынке как вендора, предлагающего инновационные продукты в области информационной безопасности на базе лучших мировых практик.
Текущая бизнес-стратегия основана на позиционировании компании на отечественном рынке как вендора, предлагающего линейку собственных продуктов, ставшую основой для новой технологической платформы JaCarta.
Новый фирменный знак "Аладдин Р.Д." выполнен в виде нарисованного от руки круга, при этом цвет остался прежним, сохранив преемственность традиций. Эта фигура, японский каллиграфический знак "энсо", обозначает движение, развитие, объединение, а также является символом партнёрства, единства интересов, широты и разнообразия технологических решений, предлагаемых компанией.
Благодаря рисованным элементам графики нового фирменного знака мы можем также подчеркнуть и уникальность внешнего вида продуктов компании. "Наши продукты, помимо своих базовых функций, также являются и инструментами "самоидентификации", отражая индивидуальность каждого пользователя. Разнообразие форм-факторов решений и богатая палитра их цветового исполнения способны удовлетворить даже самых взыскательных пользователей. На наш взгляд, новый стиль отражает не только инновационность разработок, но и персональный, ещё более человечный и тёплый подход компании к своим заказчикам", - говорит директор по маркетингу компании "Аладдин Р.Д." Василий Разувайкин.
В настоящий момент новый логотип компании и элементы нового фирменного стиля можно увидеть на корпоративном сайте "Аладдин Р.Д.", также обновлены официальные страницы компании в социальных сетях.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.