Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Россияне готовы к «Черной пятнице»
03 декабря 2013 |
6 декабря «Черная пятница» откроет сезон новогодних покупок в России. По данным организаторов, уже более миллиона человек прошли предварительную регистрацию, чтобы принять участие в первой общероссийской онлайн распродаже. В сам день распродажи организаторы ждут трафик около пяти миллионов посетителей.
США и Европа открыли сезон традиционных рождественских распродаж в последнюю пятницу осени. Ровно через неделю, 06 декабря настоящая Черная пятница придет в Россию.Федеральная онлайн-распродажа BlackFriday2013.ru предложит всем жителям страны более 100 000 товаров от 100 ведущих интернет-магазинов.
У организаторов все готово для старта: в 13 товарных категориях присутствуют электроника, бытовая техника, одежда и обувь, косметика, детские товары, товары для спорта, мебель и многое другое со скидками до 90%. За пять недель на сайте blackfriday2013.ru зарегистрировалось уже более миллиона покупателей.
BlackFriday2013 – международный проект. В частности в Германии и Австрии масштабные онлайн-распродажи под одноименным брендом прошли вместе с американской Черной пятницей 29 ноября. Средний трафик на европейских площадках в день распродажи составил более 2 500 000 человек. Однако в нашей стране подарки принято дарить именно на Новый год, а не на Рождество, поэтому традиционный сезонный всплеск покупательской активности в России наблюдается несколько позже и стартует в первой декаде декабря. Распродажа года на www.blackfriday2013.ru, которая по праву станет стартом сезона новогодних распродаж в России, назначена на первую пятницу декабря. Именно эта дата считается оптимальной для того, чтобы жители всех регионов России успели не только купить, но и получить новогодние подарки до наступления главного праздника страны.
По оценке организаторов, российский вариант Черной пятницы по количеству размещенных товаров и размеру средней скидки на распродаже уже сейчас не уступает своим западным аналогам. Алла Сущевич, управляющий директор BlackFriday2013.ru: "Мы уверены, что выбранный формат – размещение всех акционных предложений на одной электронной витрине в один день – во многом способствует успеху проекта. Это действительно очень удобно для покупателя. Не нужно искать интересные товары сразу на нескольких десятках сайтов (как, например, это происходит в Америке). Во-вторых, удобно, что заранее известен точный список всех магазинов-участников проекта. Можно еще до распродажи изучить ассортимент любой площадки, уточнить условия доставки или оплаты, задать другие вопросы организаторам".
Магазины-партнеры BlackFriday2013.ru уверяют, что готовы к повышенной нагрузке 6 декабря и уже предприняли меры для того, чтобы успеть обработать все поступающие заказы, а также обеспечить их своевременную доставку. В числе крупнейших интернет-площадок, подтвердивших свое участие в проекте, значатся такие популярные в России магазины, как: ОЗОН, Wikimart, Эльдорадо, Белый ветер, Sapato, Lamoda, Летуаль, Сотмаркет, OTTO, Asos.com, Детский мир, Связной, Enter, Mytoys, Альпиндустрия, 003.ru, Yoox.com, Pult.ru, Lightinthebox.com, Motivi, Mexx, Снежная королева, крупнейший скидочный сервис в России Groupon и многие другие. Полный список магазинов представлен на сайте проекта.
Первая российская федеральная онлайн-распродажа BlackFriday2013.ru стартует в ночь с 5 на 6 декабря в 00:00 по московскому времени и будет длиться 24 часа. Участие в распродаже примут жители всех регионов России. Единственное условие – наличие интернета.
Черная пятница 2013 в России пройдет только на одной интернет-площадке, адрес которой www.blackfriday2013.ru. При этом, как предварительная регистрация на сайте распродажи, так и участие 6 декабря являются абсолютно бесплатными для посетителей сайта. Для того чтобы купить товар на BlackFriday2013.ru, нужно в указанный день просто зайти на сайт www.blackfriday2013.ru, выбрать товар на витрине и нажать «Купить». Далее покупатель автоматически переходит на сайт того интернет-магазина, который предложил товар на распродаже. На сайте магазина клиент завершает оформление заказа, выбирая любой удобный ему способ доставки и оплаты товара, из числа доступных в этом магазине.
Источник: BlackFriday2013.ru
Читайте также:
Активность злоумышленников в период осенних распродаж
Число веб-атак на онлайн-ритейл в октябре в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Во время Черной пятницы на ритейлеров обрушатся DDoS-атаки небывалой мощности
Каждый пятый россиянин получает удовольствие от спонтанных покупок
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.