Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

"Яндекс" предлагает новую модель сотрудничества с интернет-магазинами

09 октября 2013

Яндекс.Маркет предлагает интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Пользователи смогут оформлять покупки прямо на Маркете, а магазины — платить за полученный заказ. Новая модель начнет работать в ноябре, подключаться к ней можно уже сегодня.

Размещение по CPA сократит расстояние между выбором товара и покупкой. Человек сможет выбрать на Маркете товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. За полученный заказ магазин заплатит 1 % от его суммы независимо от категории товаров.

«Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, — говорит руководитель сервиса Алексей Авдей. — Запустив на Маркете модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели».

Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click). Подключиться к CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с Маркетом и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Подключение происходит через API и занимает какое-то время, поэтому лучше приступить к нему заранее. Инструкцию можно получить на сайте new.market.yandex.ru.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.