Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Инвесторы доверяют социальным сетям при выборе стартапов

07 октября 2013

Все больше инвесторов отслеживают активность компании в социальных сетях, прежде чем принять решение об инвестировании средств в стартап, пишет The Wall Street Journal.

Аналитики смотрят на прирост фолловеров в твиттере компании и динамику появления упоминаний в социальных сетях, а также

По словам инвесторов, если компания имеет активную позицию в социальных медиа, то это означает, что «бренд имеет уникальный и привлекательный характер», который может заинтересовать потребителя. Это может стать переломным моментом в принятии решения для резервного запуска.

Газета приводит пример компании Boxtera, которая использовала хэштеги, чтобы обсудить в твиттере вопросы питания детей. Это принесло не только 7 тысяч новых фолловеров, но и $500 тыс. инвестиций.

Источник: Газета.Ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.