Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Инвесторы доверяют социальным сетям при выборе стартапов
07 октября 2013 |
Все больше инвесторов отслеживают активность компании в социальных сетях, прежде чем принять решение об инвестировании средств в стартап, пишет The Wall Street Journal.
Аналитики смотрят на прирост фолловеров в твиттере компании и динамику появления упоминаний в социальных сетях, а также
По словам инвесторов, если компания имеет активную позицию в социальных медиа, то это означает, что «бренд имеет уникальный и привлекательный характер», который может заинтересовать потребителя. Это может стать переломным моментом в принятии решения для резервного запуска.
Газета приводит пример компании Boxtera, которая использовала хэштеги, чтобы обсудить в твиттере вопросы питания детей. Это принесло не только 7 тысяч новых фолловеров, но и $500 тыс. инвестиций.
Источник: Газета.Ru
Читайте также:
Искусственный интеллект как сервис: тренды развития потребительских коммуникационных технологий
Роскомнадзор расширил реестр социальных сетей
Итоги инновационного развития Казахстана в 2023 году
Минэкономразвития России запустило Витрину стартапов для инвесторов
Исследователи научились выявлять вредоносных ботов по особенностям их развития в соцсетях
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.