Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Twitter стал исследовательским инструментом
25 сентября 2013 |
Британцы и американцы предпочитают новости о событиях в мире и комментарии экспертов, а испанцы больше любят локальные новости, бразильцы интересуются статьями о футболе и искусстве, а немцы — политикой и экономикой, выяснили ученые, проанализировав ссылки на новостные статьи в Twitter.
Марко Бастос (Marco Bastos) из университета Сан-Паулу (Бразилия) и его коллеги анализировали ссылки в Twitter на новостные статьи восьми крупнейших изданий США, Великобритании, Испании, Бразилии и Германии в течение двух недель в 2012 году: всего почти три миллиона "твитов". Помимо тематических предпочтений, они также выяснили, что жители Германии и Испании читают новости в местных изданиях, а британцы — в иностранных.
Ученые отмечают, что соцсети не только помогают выявить вкусы аудитории, но и дают людям возможность самим определять популярность той или иной новости. "Читатели теперь выступают по отношению к СМИ не только в качестве потребителей текстов, но и как важное звено, определяющее, какие новости и новостные разделы привлекут наибольшее внимание в социальных сетях", — пишут Бастос и его коллеги в статье, опубликованной в журнале SAGE Open.
Источник: РИА Новости
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.