Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
"Аэрофлот" делает ставку на социальные сети
27 июля 2013 |
Российская авиакомпания «Аэрофлот» проводит конкурс на право обслуживания своих учетных записей в социальных сетях в 2013 −2104 годах, сообщается на сайте государственных закупок.Максимальная цена контракта установлена в 30 миллионов рублей.
Согласно размещенной на сайте документации, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч. Количество подписчиков в социальной сети «ВКонтакте» должно увеличиться более чем в три раза, с 15,5 до 50 тысяч, в Facebook — более чем в два раза, с 26,6 до 60 тысяч.
Техническое задание предусматривает создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тысяч. Подрядчик также должен создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 тысяч за год.
Подрядчик должен публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц.
Дата подведения итогов установлена 25 июля 2013 года. По данным на 26 июля информации о победителе конкурса нет.
Источник: Digit.ru
Читайте также:
Искусственный интеллект как сервис: тренды развития потребительских коммуникационных технологий
Аэрофлот подвел итоги первого года сотрудничества с IBS
Роскомнадзор расширил реестр социальных сетей
Аэрофлот и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о развитии стратегического сотрудничества в сфере ИТ
«Ростелеком» и «Аэрофлот» будут совместно внедрять решения в сфере киберзащиты
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.