Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Яндекс» обновил почту
27 июня 2013 |
«Яндекс» расширил функциональные возможности почтового сервиса. Теперь пользователи смогут не только вести переписку, но одновременно решать прямо из почты другие задачи — от планирования встреч до регистрации на рейс.
«Очевидно, что почта перестала быть только средством общения, — говорит Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов Яндекса. — Сейчас переписка между людьми составляет около 10% потока. Остальное — это рассылки и уведомления, которые присылает робот. Человек обычно просто принимает их к сведению или совершает какие-то действия — например, авиабилет нужно распечатать, номер заказа — куда-то записать или запомнить. Наша идея состоит в том, чтобы прямо в почте дать людям инструменты, которые позволят им быстрее решать свои задачи».Чтобы по-разному работать с разными типами писем, Яндекс разработал и внедрил технологию Маркер. Она позволяет определить тип письма и предложить пользователю соответствующие инструменты для работы. Маркер умеет распознавать около 15 типов сообщений — это частная переписка, уведомления от соцсетей и интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и т.д. Маркер создан с помощью метода машинного обучения Матрикснет и использует технологию извлечения фактов из текста.
Сейчас Почта по-новому обрабатывает три типа писем — электронные авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Так, получателю авиабилета теперь не обязательно запоминать, когда у него рейс. Если он пожелает, Почта заблаговременно напомнит ему о вылете, предложит пройти онлайн-регистрацию и сообщит погоду в городе прилета. А пользователи, получившие приглашение на обед, могут попросить Почту о нем напомнить. В дальнейшем на сервисе появятся новые инструменты и для других типов писем.
Новые сценарии работы с письмами срабатывают автоматически — без каких-либо усилий со стороны вебмастеров. Например, чтобы Почта распознала приглашение на конференцию, отправителю не нужно делать ничего специально. Однако в дальнейшем владельцы сайтов смогут влиять на представление их сервисов в Почте — через новую поисковую платформу Яндекс.Острова. Так, если авиакомпания сделает для поиска Яндекса форму онлайн-регистрации, она будет доступна и в Яндекс.Почте.
Новый подход к работе с почтой касается не только входящей корреспонденции, но и написания писем. Для того чтобы людям было проще договориться, в Почте появятся Живые письма — интерфейс для коллективного написания и редактирования сообщения. С его помощью все участники переписки смогут видеть текущий вариант текста, который будет меняться прямо на глазах. Работать с таким письмом удобнее, чем просматривать всю переписку, чтобы понять, кто что сказал и о чем договорились.
Посмотреть, как работают Живые письма, и записаться на тестирование можно здесь .
По материалам компании Яндекс
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.