Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Мелодия» запускает свой «iTunes»
27 июня 2013 |
Легендарная фирма грамзаписи «Мелодия» открыла интернет-магазин, через который можно не только приобрести диски (такую услугу компания предоставляла и ранее), но и скачать в цифровом формате альбомы или отдельно понравившиеся треки.
Пока пользователям доступно более четырех тысяч записей, но, как обещают в компании, магазин будет постоянно пополнять свой ассортимент. Всего же в коллекции «Мелодии» насчитывается несколько сотен тысяч записей.«Для нас было очевидно, что "Мелодия" должна начать продавать себя в цифре, которая пока является одним из основных ориентиров музыкального рынка», — объяснил РИА Новостям решение выйти на рынок цифровой и интернет-музыки генеральный директор старейшей в России звукозаписывающей компании Андрей Кричевский.
По его словам, «Мелодия»испытывает большой интерес к этому проекту и считает, что «здесь не столько будущее, сколько просто соответствие тенденциям», и при этом компания не планирует сворачивать продажи винила и дисков.
Пока в продаже есть только те треки и записи, на которые у «Мелодии» есть исключительные права. В дальнейшем же компания планирует договариваться и с другими правообладателями. Конечная цель – сделать доступным для покупки в Интернете весь контент, имеющийся у «Мелодии».
Все треки представлены в максимальном качестве, на данный момент в формате Wav, чуть позже будут доступны еще два распространенных формата - mp3 и Flac. Для удобства покупателей оплата возможна банковскими картами, электронными валютами, такими как webmoney, QIWI, Яндекс.Деньги и другими способами. Стоимость одного трека - 12 рублей, стоимость альбома — от 59 до 120 рублей.
Для всех треков, которые продаются в цифровом виде, доступно ознакомительное прослушивание без регистрации на сайте.
В связи с тем, что система новая и находится в стадии апробации, просьба с пониманием отнестись к возможным на первом этапе эксплуатации сбоям.
По материалам РИА Новости и компании "Мелодия"
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.