Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Комплексное решение для управления репутацией бренда в Cети
22 мая 2013 |
NAUMEN и YouScan представили комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Cети. Новое решение создано на базе системы для автоматизации процессов сервисного управления бизнесом Naumen ServiceDesk и системы мониторинга социальных медиа YouScan.
В России использование социальных медиа (социальных сетей, Твиттера, блогов и форумов) для управления репутацией бренда – тренд сравнительно молодой и только набирающий популярность. Вместе с тем, социальные медиа становятся одним из самых значимых каналов для маркетинговых коммуникаций и онлайн-поддержки клиентов. Предлагаемый комплексный инструмент от NAUMEN и YouScan позволяет компаниям отслеживать все упоминания своего бренда пользователями социальных медиа, своевременно реагировать при необходимости, инициируя корректирующие активности, анализировать негатив и поддерживать диалог с пользователями, откликаясь на их обращения в режиме real-time.По словам Алексея Орап, CEOкомпании YouScan, с помощью комплексного решения, созданного на основе Naumen ServiceDesk и YouScan, можно будет не только оперативно отвечать на запросы существующих клиентов, вести эффективную работу по привлечению новых клиентов, но и управлять репутацией бренда в Cети комплексно, а именно: автоматизировать и формализовать процесс на разных его этапах, определять зоны ответственности департаментов и сотрудников, а также требуемое время реакции
«Сегодня все потребительские бренды хотят следить за тем, что пишут о них в Интернете. Бизнес понимает, что об этом важно знать, чтобы оперативно реагировать и повышать лояльность своих клиентов, поскольку покупательские решения современные потребители принимают, ориентируясь, прежде всего, на отзывы знакомых и друзей в социальных сетях, а также – под влиянием информации из форумов, блогов, где обсуждение брендов происходит не менее активно, чем в соцсетях, – говорит Алексей Орап. – Так, по данным исследований, российские интернетпользователи проводят в социальных медиа в среднем несколько часов в день.Там они в том числе обмениваются мнениями о различных товарах и услугах, просят советов и дают друг другу рекомендации».
Наряду с управлением репутацией бренда комплексное решение также может быть использовано для минимизации рисков, связанных с негативным упоминанием персоналий, например, топ-менеджмента компании. Возможности интегрированной системы позволяют регламентировать процесс обработки таких упоминаний. Этокритически важно для обеспечения выполнения данной задачи в сжатые временные сроки.
Также возможности решения позволяют в автоматическом режиме агрегировать большие объемы данных из социальных медиа и призваны экономить время, а значит и деньги, для обработки найденной информации. Анализ данных мониторинга дает возможность выявить, на каких сайтах чаще всего люди обсуждают бренд, кто из пользователей наиболее часто пишет о нем, соотношение положительных и отрицательных упоминаний бренда, и так далее.
Комплексное решениепредоставляетвозможность использования дополнительного канала обращений для клиентов компании. Возможность обратиться не только по телефону,зачастую недоступной горячей линии или посредством отправки заявки по электронной почте, но и через удобные для современного пользователя каналы – социальные сети, блоги, форумы – важный шаг в сторону повышения качества поддержки клиентов для любой компании. Обработку всех подобных обращений также возможно автоматизировать на базе комплексного решения.
«Мы объединили два известных на рынке программных продукта, чтобы предоставить бизнесу инструмент с бОльшим набором возможностей, максимально отвечающий их потребностям в решении задач поддержки клиентов, управления репутацией бренда и укрепления позиций компании на рынке. Предлагаемое комплексное решение позволит на современном уровне выстроить диалог с целевой аудиторией, даст возможность минимизировать количество жалоб и недовольств со стороны клиентов, а также – обеспечит автоматизацию процессной составляющей каждой из указанных задач», – отметил Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта NAUMEN.
Читайте также:
НТЦ ИТ РОСА и Naumen стали технологическими партнерами
Хеликс запустил процессы ServiceDesk на базе российской платформы
«СберМаркет» ускорил работу контакт-центра с помощью экосистемы продуктов NAUMEN
Российский ITSM рынок на пороге перемен
Создан центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.