Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Потребители сочетают традиционные покупки в магазине и онлайн-шоппинг
26 апреля 2013 |
Традиционный шоппинг и онлайн-шоппинг объединяются, появляется новый тренд - использование Интернета при походе в магазин - «инлайн-шоппинг».
Копенгагенский институт исследований будущего и исследовательское подразделение ConsumerLab Ericsson подготовили отчет об использовании Интернета при походе в магазин.Сегодня, используя технологии, соединяющие общество, люди постоянно переключают внимание между физическим миром и Интернетом – часто делая это почти бессознательно. Вскоре станет бессмысленно отделять онлайн от офлайна. Люди все чаще пользуются Интернетом в течение всего дня – примерно 40% владельцев смартфонов в мире выходят в Интернет еще до того, как встанут с постели, при этом взрывной рост использования мобильных приложений также влияет и на то, как люди делают покупки.
В отчете показано, что смартфоны уже стали неотъемлемой часть похода в магазин - четыре из десяти владельцев смартфонов в США используют телефон для совершения небольших платежей, для сканирования штрих-кода товаров или для загрузки купонов на скидку.
Отчет указывает на явление, которое лучше всего можно назвать «инлайн-шоппинг», возникшее в результате желания покупателей сочетать преимущества традиционного похода за покупками и онлайн-шоппинга. Иными словами, покупатели хотят увидеть, потрогать и попробовать товары, сравнить цены и иметь доступ к расширенной информации о товаре без необходимости стоять в очереди, чтобы совершить покупку.
Глава по исследованиям ConsumerLab компании Ericsson Майкл Бьёрн (MichaelBjörn) сказал: «Для покупателей шоппинг - это естественная часть повседневной жизни. Как следствие, они хотят иметь приложения, которые сделают поход в магазин удобным и простым. Аналогично тому, как люди хотят всегда и везде иметь доступ в Интернет, они хотят иметь возможность совершать покупки в любое время, когда в этом возникнет необходимость. Ритейлерам необходимо понять и удовлетворить эту потребность, если они хотят добиться успеха в будущем».
В целом, пользователи смартфонов интересуются онлайн-шоппингом больше, чем люди, не использующие смартфон. По восьми из 12 проанализированных категорий товаров потребители предпочитают сочетать традиционный поход в магазин и онлайн-шоппинг вместо того, чтобы просто совершать покупки в Интернете.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.