Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Непопулярные скидки
08 апреля 2013 |
На сайтах, дающих возможность приобретения различных товаров и услуг со скидкой, зарегистрированы более трети экономически активных россиян, однако регулярно пользуются их услугами лишь 3% из них.
Впервые скидочные онлайн-сервисы (сайты по продаже купонов) появились в США. До России купонный бум докатился пару лет назад, и тогда наши сограждане впервые опробовали действие всевозможных акций со скидками. Однако, судя по результатам исследования, проведенного Superjob.ru, это увлечение не стало повальным. На сегодняшний день на сайтах со скидками зарегистрированы 38% россиян, но большинство из них (22%) со дня регистрации не приобрели ни одного купона. Еще 13% приобретают скидки на подобных сайтах время от времени, и только 3% являются активными покупателями.Не состоят в купонном сообществе 55% опрошенных, считающих такие сервисы лишь pr-ходом, продвигающим низкокачественные товары и услуги: «Никакая реклама, даже с большими скидками, меня не прельщает. Товар всегда не лучшего качества или залежавшийся»; «Считаю купоны ловушкой на простодушных людей». Не знают о существовании скидочных сайтов 7% россиян.
И хотя в целом по России популярность сайтов со скидками не слишком высока, большинство тех, кто уже на них зарегистрирован, довольны предоставляемым сервисом. Так, по словам 19% пользователей, им однозначно нравится посещать сайты по продаже купонов. Еще 50% — скорее нравится: «Конечно, есть свои нюансы. Можно натолкнуться на некачественный товар, но это может произойти и в магазине».
Как сообщили 11% респондентов, им скорее не нравится пользоваться купонными сервисами: «Бывает, что товары в магазине дешевле, чем на сайте, примерно на 30%»; «Отписаться лень. Особо не напрягают, но там обычно бред полный. Но я что-то взял. А вот что – не помню». Однозначно недоволен подобными сайтами 1% опрошенных, еще 19% затруднились с ответом.
Какие же «скидкохранилища» наиболее популярны у россиян? Судя по полученным данным, это «Биглион», «Групон» и «Купикупон» и «Выгода». На «Биглионе» зарегистрирован 61% пользователей скидочных сайтов, на «Групоне» — 40%, на «Купикупоне» — 34%, на «Выгоде» — 28%.
Читайте также:
За год в российском IT стало на пятую часть меньше вакансий
Четверо из 10 россиян считают себя зависимыми от телефонов и интернета
Россияне стали чаще обращаться за онлайн-консультациями врачей на работе
Искусственный интеллект подберет соискателям онлайн-курсы на SuperJob
Зарплатные предложения в сфере ИT выросли за год на 18,9%, за месяц – на 1,7%
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.