Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
В Ницце открылась первая в мире виртуальная мэрия
06 марта 2013 |
Первая кабина виртуальной мэрии, установленная в самом центре города, в торговом центре Nice Etoile,– совместный проект администрации муниципального района «Ницца-Лазурный берег», городских властей Ниццыи Cisco. Цель инициативы - упростить процедуру оказания административных услуг населению.
Торговый центр Nice Etoile был выбран в качестве площадки для виртуальной мэрии из-за высокой посещаемости: здесь жителям Ниццы будет проще воспользоваться сервисом. Виртуальная мэрия оснащена видеооборудованием высокой четкости, что дает возможность взаимодействовать лицом к лицу с удаленным консультантом.Зайдя в кабину виртуальной мэрии, пользователь сразу получает возможность обратиться к консультанту. Интерактивное общение происходит через экран, с помощью которого консультант получает и обрабатывает запросы (например, по семейному статусу или разрешению на парковку), помогая горожанамвыбрать нужную процедуру и соответствующие документы.
Общение заявителя и консультанталицом к лицу обеспечивается системойCisco TelePresence (видеокамера высокой четкости и высококачественный микрофон), а также инструментами для совместной работы в удаленном режиме (сенсорный экран для просмотра и заполнения документов; камера и сканер, позволяющие консультанту просматривать или сканировать документы заявителя; принтер, на котором можно распечатать нужную форму или документ;почтовый ящик для отправки файлов (заполненных документов)).
Виртуальная мэрия – бесплатная система, доступная в часы работы торгового центраи не требующая предварительной записи. На вопросы жителей, поступающие через виртуальную мэрию, отвечают операторы центра обработки вызовов Allo-Mairies. Независимо от того, адресованли вопрос администрации города Ниццы или муниципального района «Ницца-Лазурный берег», высококвалифицированные операторы всегда дадут компетентный ответ.
Услуги, предлагаемые виртуальной мэрией, дополняют набор сервисов центра обработки вызовов Allo-Mairies.
«Ницца-Лазурный берег» – инновационный район в плане инфраструктуры и использования цифровых решений, – говорит глава представительстваCisco во Франции Робер Вассоян (Robert Vassoyan). – Установка кабины виртуальной мэрии – новый этап в эволюции административных услуг. Проект наглядно показывает, как интернет-технологии повышают качество жизни в городе. Новое оборудование - в частности, система TelePresence - позволяет усовершенствовать взаимодействие администрации и жителей Ниццы».
Система виртуальной мэрии функционирует следующим образом. Кабина мэрии устанавливается в каком-либо общественном месте, например, в торговом центре. При этом график ее работы позволяет получить консультацию не только в часы приема в здании мэрии. Заявитель заходит в кабинет, закрывает за собой стеклянную дверь, нажимает кнопку на сенсорном экране, и система тут же инициирует видеовызов. С помощью системы TelePresence консультант отвечает на вопросы граждан, находит необходимые документы и выводит их на экран. В процессе диалога можно задействовать камеру и сканер, чтобы консультант удаленно мог ознакомиться с различными документами заявителя. В сенсорный экран также включены функции для совместной работы, позволяющие заполнить формы документов или создать административный файл. Форму заявления или любой другой документ можно распечатать. В конце сеанса на экран выводится анкетадля оценки качества обслуживания.
По окончании эксперимента городские власти района «Ницца-Лазурный берег» рассмотрят вопрос о дальнейшем развитии проекта путем установки дополнительных кабин виртуальной мэрии и расширения перечня оказываемых услуг. В ходе пилотного проекта изучается также возможность использования кабин лицами с ограниченными физическими возможностями.
С помощью решения Cisco Remote Expert for Government Services (RE4GS), получившего в Ницце название «виртуальная мэрия», Cisco намерена усовершенствовать порядок оказания госуслуг населению, предоставляя доступ к необходимым ресурсамв общественных местах с высокой посещаемостью (публичные библиотеки, торговые центры). Горожане смогут получать консультации экспертов и решать административные вопросы в удаленном режиме и в расширенные часы работы.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.