Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«ВКонтакте» взялась за игры
01 марта 2013 |
«ВКонтакте» централизует все продажи рекламы в приложениях внутри социальной сети. Это касается в том числе рынка так называемых рекламных интеграций, то есть брендированных элементов в играх.
С сегодняшнего дня меняются принципы размещения рекламы в приложениях "В контакте", сообщает «КоммерсантЪ». Речь идет, в частности, о рекламных интеграциях, то есть о брендировании элементов приложения или изменении игровой механики по заказу рекламодателя. По мнению "В контакте", до сих пор этот рынок был "непредсказуемым и непостоянным", поэтому с 1 марта все такие размещения будут производиться не через разработчиков приложений, а централизованно через социальную сеть. "В контакте" также вводит фиксированные цены на этот вид рекламы: 30 руб. без учета НДС за каждое совершенное пользователями приложения целевое действие или 20 руб. без учета НДС за среднесуточного посетителя, если брендирование не привязано к действиям. Комиссия "В контакте" составляет около трети стоимости размещения, рассказали собеседники издаия, знакомые с условиями. Кроме того, с марта в приложениях запрещается размещать баннеры и другую медийную рекламу. Ее заменит собственная таргетированная текстово-графическая рекламная сеть "В контакте", о запуске которой объявлялось в ноябре 2012 года.По оценке digital-директора агентства Adsplay Оксаны Устич, примерные бюджеты на все виды интеграций "В контакте" превышают 3 млрд руб. в год. Точных данных нет, оценки разнятся от 1 млрд руб. до нескольких миллиардов рублей в год, говорит собеседник "Ъ" в другом агентстве. Для сравнения: объем всей интернет-рекламы в 2012 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 56,3 млрд руб. При этом до сих пор "В контакте" не получала дохода от этого канала. "Общий объем рынка интеграции в 2013 году мы оцениваем в 500-700 млн руб. Наша доля - примерно треть от этой суммы", — говорит замгендиректора "В контакте" Илья Перекопский.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
ФАС подготовила поправки в закон "О рекламе"
beeline cloud предоставил виртуальную инфраструктуру для российской соцсети VMIRE
Вступил в силу приказ Роскомнадзора о требованиях к идентификатору интернет-рекламы
ВКонтакте обновила партнерскую программу
ВКонтакте внедряет Web3: представлены NFT-аватары, витрина токенов и маркетплейс
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.