Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Facebook Messenger: Россия в список не вошла
26 февраля 2013 |
25 февраля Facebook опубликовал список 18 мобильных операторов 14 стран мира, которым он предоставляет доступ к сервису обмена Facebook Messenger с мобильных устройств. России в этом списке нет.
TMN (Португалия), Three (Ирландия), Airtel и Reliance (Индия), Vivacom (Болгария), Backcell (Aзербайджан), Indosat, Smartfren, AXIS и XL Axiata (Индонезия), SMART (Филлипины), DiGi (Малайзия), DTAC (Таиланд), Viva (Бахрейн), STC (Саудовская Аравия), Oi (Бразилия), Etisalat (Египет) и Tre(Италия) — вот перечень операторов, абоненты которых смогут пользоваться услугой бесплатно или со значительными скидками, согласно заключенному соглашению. Можно будет обмениваться сообщениями через приложения Facebook Messenger для платформ Android и iOS, а также через приложение Facebook для бюджетных сотовых телефонов, оптимизированное для чатов.
Число пользователей крупнейшей в мире соцсети Facebook превышает миллиард, более 600 миллионов пользуются мобильными сервисами компании. По данным компании, функция обмена сообщениями доступна сейчас на более чем 6 тысячах моделей мобильных телефонов, как через специально разработанные приложения, так и через мобильную версию соцсети.
Тем не менее 27% пользователей в США хотят реже заходить в соцсети с 2013 года. По данным исследований аналитической компании Pew Research Center среди американцев в возрасте от 18 до 29 лет сократить время работы с соцсетью хотят почти 40% опрошенных.Это при том, что по данным SocialBakers, аудитория Facebook в США насчитывает 163 миллиона пользователей.
Источник: Digit.ru
Читайте также:
Искусственный интеллект как сервис: тренды развития потребительских коммуникационных технологий
Роскомнадзор расширил реестр социальных сетей
МТС отключила сеть 3G в диапазоне 2100 МГц внутри ЦКАД
Почти 2 млрд рублей будет направлено на развитие ИТ в Красноярском крае в 2024 году
Исследователи научились выявлять вредоносных ботов по особенностям их развития в соцсетях
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.