Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Юридически значимый ЭДО становится внутренним

20 февраля 2013

Оператор электронного документооборота (ЭДО) СКБ Контур реализовал в системе «Диадок» возможность выставлять юридически значимые документы, необходимые для оформления операций между субъектами одной компании.

К юридически значимым документам относятся, например, накладные по формам ОС-2, М-11, М-15, справки КС-2, КС-3 и т.д. Ранее в системе появилась возможность разделять потоки внешних документов по различным отделам и филиалам одной компании. Сегодня между этими подразделениями происходит полноценный обмен юридически значимыми документами.

Юридическая значимость документов, передаваемых через систему «Диадок»  подтверждается техгически - посредством электронной цифровой подписи, и юридически – соглашением о признании ЭЦП, которое подписывается всеми пользователями системы при подключении. Это исключает необходимость дублирования документов на бумаге.

«Конечная цель внедрения электронного документооборота в бизнесе – это полное избавление от бумаги, то есть избавление от непроизводственных издержек на печать, пересылку и хранение документов и максимально возможная автоматизация документооборота. Поэтому при переходе на ЭДО не следует забывать об огромном количестве документов, подтверждающих внутренние операции в компании. Возможность выставить внутренние юридически значимые документы в системе оператора ЭДО особенно будет полезна компаниям, которые не пользуются никакими системами СЭД или просто не могут обеспечить юридическую значимость внутри этих систем – им не придется дублировать такие документы на бумаге», – комментирует Эдуард Шифман, руководитель стратегического направления ЭДО СКБ Контур.

Система «Диадок» позволяет мгновенно обмениваться электронными документами между организациями, при этом внутренние и внешние документы в электронной форме обладают юридической значимостью и не требуют дублирования на бумаге.

 

 

Разработчики систем для обмена внешними электронными документами между контрагентами обратили внимание на документооборот внутри компаний. Это качественная альтернатива бумажного документооборота, которая позволяет создать эффективный механизм управления предприятием, упростить и ускорить работу с документами, повысить производительность, сократить расходы, отказаться от обмена бумажными документами с контрагентами и удалёнными структурными подразделениями. Безбумажный документооборот осуществляется через интернет в браузере Internet Explorer.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.