Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
"Ростелеком" могут лишить контракта на создание сервисов для eGovernment
11 февраля 2013 |
Минкомсвязь РФ может не продлить контракт с «Ростелекомом» на разработку новых сервисов для «электронного правительства», но при этом не откажется от услуг оператора в части поддержки инфраструктуры, сообщил журналистам замглавы министерства Денис Свердлов.
«Минкомсвязь, как заказчик, не удовлетворена качеством услуг, предоставляемых „Ростелекомом“ в части софта, компания неоднократно срывала сроки и не всегда выполняла задачи, которые мы перед ней ставили, — пояснил Свердлов. — Мы недовольны работой и планируем в ближайшее время решить, продлевать ли с „Ростелекомом“ контракт на развитие „электронного правительства“ в части программного обеспечения. На весь год контракт не подписан, пока только на четыре месяца».«Ростелеком» по решению правительства является единственным исполнителем мероприятий ФЦП «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства».
По словам Свердлова, несмотря на такой статус компании, Минкомсвязь имеет право, например, провести конкурс по выбору нового подрядчика, это не противоречит действующему законодательству.
Замминистра уточнил, что контракт на развитие «электронного правительства» предусматривает, прежде всего, создание нового программного обеспечения, а для этого нужны компетенции, в том числе, системных интеграторов.
Потребуется большой объем работ в этом направлении, поскольку «в регионах госуслуги только в самом начале развития», отметил чиновник. В частности, по его словам, необходимо существенно доработать созданный «Ростелекомом» портал госуслуг (gosuslugi.ru). «Его (портала) основная проблема в том, что он создан «от федеральных органов власти, от услуги», а мы хотим перестроить его так, чтобы он работал «для клиента», — уточнил Свердлов.
Помимо этого, по его словам, необходимо развитие систем поиска нормативно-справочной информации, систем идентификации и авторизации.
Согласно программе «Информационное общество», на финансирование работ по развитию сервисов «электронного правительства» ежегодно должно выделяться 1 миллиард рублей. «Наша задача в том, чтобы за те же деньги создавалось больше сервисов», — отметил замминистра.
При этом Свердлов заявил, что министерство удовлетворено работой «Ростелекома» по другой части контракта — на обслуживание инфраструктуры «электронного правительства» (каналы связи, центры обработки данных и т.д.). Однако новый контракт с оператором будет подписан не на год, как прежде, а на четыре месяца. «Таким образом, при необходимости у нас будет возможность поменять исполнителя. Но пока мы довольны работой „Ростелекома“ в этом направлении», — сказал Свердлов.
Источник: Digit.ru
Читайте также:
В Приморье устраняют цифровой разрыв между городами и отдаленными малонаселенными поселками
Стартовала новая система обработки обращений бизнеса в регионах
Клиентам крупного бизнеса стал доступен онлайн-выпуск электронной подписи через «Госуслуги»
Утверждено постановление о подаче заявлений на подключение к электросетям через портал госуслуг
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.