Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Под знаком цифрового телевидения
19 февраля 2008 |
С 4 по 7 февраля 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла юбилейная 10-я международная выставка и конференция CSTB’2008. В выставке приняли участие более 400 компаний из 25 стран мира, экспозицию посетило свыше 18 тыс. гостей.
Участники и посетители отметили, что в этом году выставка стала ярче, живее, разнообразней. «Технологичность» разбавляли промо-акции и презентации с участием красивых моделей, что придавало выставке особую атмосферу. В свою очередь экспоненты отметили, что для них она прошла особенно плодотворно - достигнуты все цели участия, установлено много деловых контактов, определены тенденции рынка и дальнейшие стратегии будущего развития компаний. Практически все компании уже заявили о своем участии в выставке будущего года.
Гости выставки узнали о возможностях мультисервисных технологий, ознакомились со спектром услуг крупнейших операторов и провайдеров, системных интеграторов, производителей контента и контент-провайдеров. В этом году на выставочной площадке собрались все ведущие компании, участвующие в процессе «медиа-производства»: от производителей контента до производителей всей технической «начинки».
Грядущий переход России на стандарты цифрового телевещания стал одной из главных тем юбилейной выставки. С обсуждения этой темы начался первый круглый стол в день открытия выставки, в центре внимания которого была Концепция развития телерадиовещания в России, принятая правительством РФ в конце прошлого года. Концепция дала только старт к разработке Федеральной целевой программы, которая и должна прописать все тонкости и детали перевода эфирных сетей на цифровую форму вещания. А тем временем участники рынка уже активно готовятся к эпохе цифрового телевидения, что активно и продемонстрировали на выставке.
Дискуссия второго круглого стола затрагивала вопросы внедрения новых сервисов, конвергенцию услуг широкополосного доступа. Выступающие подчеркнули важность развития услуг как средства формирования лояльности абонентов. Они отметили, что необходимо создавать своего рода матрицу технологий, информационных потоков, которыми можно и нужно управлять, создавая каждый день новые услуги, стимулировать интерес абонентов.
Традиционно тенденции и перспективы развития российского и мирового рынков ТВ были рассмотрены на конференции, которая уже давно завоевала международное признание. Соорганизатор конференции, европейская выставка и конференция IBC, ежегодно приглашает с докладами лучших мировых экспертов из известных зарубежных компаний и вещательных объединений. В этом году в центре внимания конференции были следующие вопросы: внедрение цифрового вещания, HDTV - технологии и реализованные проекты; конвергенция услуг широкополосного доступа, внедрение новых сервисов; тематические телеканалы как главный товар операторов платного телевидения, маркетинг тематических каналов в сетях платного ТВ, реклама на платных каналах; мобильное цифровое вещание; широкополосный спутниковый сервис; телевидение по IP протоколу; новые сервисы в широкополосных сетях.
В этом году на CSTB широко была представлена «контентная» составляющая. Если несколько лет назад оживленный интерес на этом рынке вызывало, в основном, оборудование, то сегодня огромное внимание направлено на содержание. Особенно ярко прошел фестиваль каналов для платного ТВ - World Content Show’2008. Экспозиция контента с каждым годом расширяется, демонстрируя рост числа как национальных, так и зарубежных каналов, вещающих на русском языке и ориентированных на работу в системах платного ТВ. На сегодняшний день выставка CSTB – это единственная в России площадка, где так широко представлена тема контента для платного ТВ.
Этому направлению была посвящена отдельная секция конференции «Контент – спрос и предложение», где в рамках дискуссий поднимались вопросы конкуренции платных каналов с каналами открытого доступа, критерии отбора телеканалов для включения в пакеты кабельной сети, конкуренции отечественных и западных каналов (готовы ли операторы менять зарубежные тематические каналы на отечественные), а также вопросы маркетинга и рекламы на платных каналах.
Большой интерес гостей выставки вызвала «Экспозиция мобильного вещания». Здесь можно было увидеть демонстрацию приема live broadcast-телевидения на мобильные телефоны и переключения телевизионных каналов. Именно на CSTB впервые в России в прошлом году состоялась премьера трансляции телевизионного сигнала на мобильные телефоны с поддержкой DVB-H вещания.
«10-летний юбилей – это существенный срок, своего рода итог, но в тоже время начало следующего этапа развития, - отметила Анастасия Касаткина, руководитель проекта. – Мы уверены, авторитет проекта будет расти с каждым годом, и выставка станет крупнейшей бизнес-площадкой для общения специалистов телевизионной и телекоммуникационной отрасли не только из России и стран СНГ, но и со всего мира».
CSTB’2008 проводилась при поддержке Правительства Москвы, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Международной ассоциации производителей вещательного оборудования IABM, Ассоциации кабельного телевидения России.
Источник: МИДЭКСПО
Читайте также:
Для Рунета соберут базу научно-популярного медиаконтента
Телеканал «ТВ Центр» перевел из аудио в текст более 70 тысяч часов видеоконтента в облаке Яндекса
Основные решения с заседания ГКРЧ
GS Labs зарегистрировал товарный знак StingrayTV
ГК «Орион» и SberDevices договорились о совместном развитии умного телевидения
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.