Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания ASBIS начинает поставки жк-мониторов ViewSonic
18 февраля 2008 |
Корпорация ViewSonic объявила о подписании соглашения с компанией ASBIS о начале поставок новейшего модельного ряда ЖК-мониторов ViewSonic на рынок России.
Дистрибьюторское соглашение, заключенное между ASBIS и ViewSonic, охватывает все линейки выпускаемой корпорацией ViewSonic продукции, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, проекторы и другое периферийное оборудование. Первые поставки ЖК-мониторов ожидаются в середине февраля 2008 года.Алексей Крутицкий, директор по развитию бизнеса ASBIS в Российской Федерации, отметил: «Мы нацелены на существенный рост нашего совместного бизнеса с компанией ViewSonic. Продукция этой марки всегда отличалась высочайшим качеством и великолепным дизайном, при этом цена оставалась привлекательной, как для наших партнеров, так и для конечных покупателей. На первом этапе сотрудничества ASBIS планирует фокусироваться на продвижении пользующихся наибольшим спросом ЖК-мониторов. Мы уже начинаем активное продвижение продукции ViewSonic, удовлетворяющей запросам, как домашнего пользователя, так и корпоративного потребителя».
"Мы считаем экспансию в регионы за счет расширения партнерской сети одним из приоритетов нашей работы на российском рынке. Подписав соглашение с компанией ASBIS, которая обладает хорошо отлаженным партнерским каналом и эффективной системой онлайновых продаж, мы рассчитываем существенно нарастить объемы продаж своей продукции, – сказал Вадим Степанишин, Глава представительства компании ViewSonic в странах СНГ. – Мы надеемся на продолжительные, взаимовыгодные и эффективные отношения с нашим новым партнером".
В результате упомянутого соглашения все партнеры ASBIS получат доступ не только к широкому ассортименту продукции, но и к партнерской и другим маркетинговым и обучающим программам ViewSonic, а также к полному спектру услуг по технической поддержке. На все модели ЖК-мониторов компании ViewSonic распространяется официальная гарантия производителя. При возникновении потребности в ремонте все необходимые процедуры, как в течение гарантийного срока, так и в послегарантийный период выполняются в более чем 210 авторизованных сервисных центрах партнеров компании, которые представлены в большинстве регионов России.
Источник: SK Communications Int.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.