Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Яндекс» не нашел общего языка с Facebook
31 января 2013 |
Созданное «Яндексом» приложение для работы с соцсетями Wonder будет удалено из App Store после того, как поисковик не смог убедить Facebook разблокировать для него API.
«Яндекс» намерен удалить из магазина App Store свое экспериментальное приложение Wonder, предназначенное для обработки информации из соцсетей Facebook, Twitter, Instagram и Foursquare, опубликованное 24 января 2013 г.Причиной удаления стал отказ Facebook снять для Wonder блокировку доступа к API пользовательского графа соцсети. Напомним, что для Wonder доступ к API был перекрыт спустя несколько часов после анонса программы.
Как пояснили CNews в «Яндексе», поисковик «обсудил с Facebook проблему с блокировкой Wonder». В ходе обсуждения обнаружилось, что Facebook считает Wonder нарушителем пункта I.12 Правил использования платформы (Facebook Platform Policies), которое запрещает поисковикам работать с данными соцсети без письменного разрешения администрации.
Между тем, сам «Яндекс» не считает Wonder поисковиком: «Поисковый движок индексирует публичную информацию, чтобы сделать ее доступной для любого интернет-пользователя. Работа Wonder основана на других принципах. Приложение собирает только ту информацию, которая доступна конкретному пользователю в социальных сетях, чтобы показать ее в удобном виде», - говорят в «Яндексе».
«Поскольку доступ к API был отозван, мы решили на время приостановить эксперимент Wonder», - пояснил CNews пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков.
Wonder умел искать и обрабатывать информацию, размещенную друзьями пользователя в Facebook, Twitter, Instagram и Foursquare по вопросу, заданному голосом на английском языке или текстом. «Яндекс» предупреждал, что опубликованная версия приложения была способна отвечать на вопросы, связанные с местами, музыкой и новостями, причем количество типов таких вопросов было ограничено.
В качестве ответов на такие вопросы приложение предлагало «адреса, фотографии, которые друзья пользователя сделали в релевантных ресторанах, полезные советы о том, что из меню стоит заказать, а также точки на картах». Ответом на вопрос по музыкальной тематике мог стать список композиций, прослушанных друзьями в Spotify или список треков, которые можно прослушать и приобрести в iTunes Store.
Как сообщили CNews в «Яндексе», приложение должно быть удалено из магазина приложений 30 января 2013 г., однако на момент публикации этого материала оно отображалось в американском App Store.
Источник: CNews
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.