Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Лилия ПАВЛОВА | 23 января 2013 |
Новый бренд ловит воздушную волну
Услуги спутникового широкополосного доступа в Интернет под брендом KiteNet начинает предоставлять «РуСат» частным и корпоративным пользователям. Отличительные особенности этого "Воздушного змея в сети" - низкая стоимость спутникового Интернета и простота его подключения.
Как сообщил на пресс-конференции Сергей Алымов, генеральный директор ООО «РуСат», тарифная линейка начинается от 299 рублей в месяц без ограничения трафика, а стоимость спутникового оборудования, необходимого для организации доступа в Интернет, – от 8 тыс. рублей (производитель – европейская компания Newtec). Спутниковое оборудование не только создает качественный канал передачи данных, но также отличается простотой и быстротой монтажа и настройки. В комплектацию входят антенны небольшого диаметра, от 0,75 до 1,2 м. При использовании антенны диаметром 0,75 м в обратном канале обеспечивается скорость до 3,5 Мбит/с, в прямом – до 20 Мбит/с. Кроме того, оборудование позволяет эффективно использовать полосу частот за счет новейших методов модуляции, что существенно снижает затраты на получение IP-услуг. «Одна из задач KiteNet – доказать, что высокая стоимость спутникового Интернета и сложности его подключения – всего лишь устаревший миф, - заметил С. Алымов. - Наша услуга организуется на основе недорогих терминалов и отличается доступным по цене трафиком. При этом, по сути, мы представляем новую платформу спутникового ШПД, которая может быть не привязанной ни к конкретному диапазону (хотя начинаем работать в диапазоне Ku), ни к оборудованию (хотя начинаем с оборудования определенной компании-производителя), ни к спутнику. Под платформой мы понимаем некие технические средства, которые позволяют нам оказывать услугу с минимальными операционными издержками, а пользователю - оперативно управлять качеством своей услуги».
По словам Олега Ватулина, первого заместителя генерального директора ООО «РуСат», предложения KiteNet, по сути, не зависят от того, для кого подключается услуга, – частного пользователя или корпоративного клиента. Оборудование и тарифы, которые считаются оптимальными для массового рынка, могут вполне подойти и корпоративному пользователю, который может получить их на тех же условиях, что и частный клиент. «Вместе с тем мы, конечно же, предлагаем и профессиональный комплект оборудования, который позволит бизнесу получить более широкий канал передачи данных, но при этом оставит низкой стоимость спутникового трафика», - отметил О. Ватулин.
Подключение корпоративных клиентов к новым услугам возьмет на себя коммерческий отдел «РуСат». Работу с частными клиентами «РуСат» организует через своего партнера по проекту – компанию «Радуга-Интернет», а также через обширную дилерскую сеть и региональные представительства.
Инвестиции «РуСат» в проект составили 45 млн. рублей. Запланированный срок его окупаемости – три года. Оператор рассчитывает, что в течение первого года работы услуги к ней будут подключаться до 460 абонентов в месяц, а затем число подключаемых абонентов вырастет до 700 в месяц. Таким образом, через год общее количество пользователей услуг KiteNet составит 5300 абонентов, а через три года – 20 тыс. абонентов. Показатель ARPU (включая корпоративных пользователей) при этом должен составить 2000 рублей.
Новая услуга предоставляется на базе спутника «Ямал-402» и будет доступна абонентам на территории России, соответствующей зоне покрытия спутника. Сейчас «РуСат» арендует четыре транспондера этого спутника, а в дальнейшем планирует максимально расширить зону покрытия услуги и для этих целей имеет ряд предварительных договоренностей с ведущими зарубежными спутниковыми операторами.
Как отметила Светлана Шабалина, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ООО «РуСат», на протяжении десяти лет оператор работал преимущественно с корпоративными пользователями - и вот теперь решил осваивать массовый рынок. Это новый этап развития компании. «Мы не только разработали уникальную услугу для массового рынка, но и создали новый бренд, более понятный для частных пользователей, не знакомых со спецификой работы спутниковых технологий и нацеленных на получение простой и качественной услуги», – подчеркнула С. Шабалина. К слову, одной из долгосрочных целей компания называет продвижение нового бренда не только в России, но и на европейском рынке.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.