Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Лилия ПАВЛОВА | 23 января 2013 |
Новый бренд ловит воздушную волну
Услуги спутникового широкополосного доступа в Интернет под брендом KiteNet начинает предоставлять «РуСат» частным и корпоративным пользователям. Отличительные особенности этого "Воздушного змея в сети" - низкая стоимость спутникового Интернета и простота его подключения.
![Сергей Алымов, генеральный директор ООО «РуСат»](/data/281/492/1238/Rusat015.jpg)
По словам Олега Ватулина, первого заместителя генерального директора ООО «РуСат», предложения KiteNet, по сути, не зависят от того, для кого подключается услуга, – частного пользователя или корпоративного клиента. Оборудование и тарифы, которые считаются оптимальными для массового рынка, могут вполне подойти и корпоративному пользователю, который может получить их на тех же условиях, что и частный клиент. «Вместе с тем мы, конечно же, предлагаем и профессиональный комплект оборудования, который позволит бизнесу получить более широкий канал передачи данных, но при этом оставит низкой стоимость спутникового трафика», - отметил О. Ватулин.
Подключение корпоративных клиентов к новым услугам возьмет на себя коммерческий отдел «РуСат». Работу с частными клиентами «РуСат» организует через своего партнера по проекту – компанию «Радуга-Интернет», а также через обширную дилерскую сеть и региональные представительства.
Инвестиции «РуСат» в проект составили 45 млн. рублей. Запланированный срок его окупаемости – три года. Оператор рассчитывает, что в течение первого года работы услуги к ней будут подключаться до 460 абонентов в месяц, а затем число подключаемых абонентов вырастет до 700 в месяц. Таким образом, через год общее количество пользователей услуг KiteNet составит 5300 абонентов, а через три года – 20 тыс. абонентов. Показатель ARPU (включая корпоративных пользователей) при этом должен составить 2000 рублей.
Новая услуга предоставляется на базе спутника «Ямал-402» и будет доступна абонентам на территории России, соответствующей зоне покрытия спутника. Сейчас «РуСат» арендует четыре транспондера этого спутника, а в дальнейшем планирует максимально расширить зону покрытия услуги и для этих целей имеет ряд предварительных договоренностей с ведущими зарубежными спутниковыми операторами.
Как отметила Светлана Шабалина, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ООО «РуСат», на протяжении десяти лет оператор работал преимущественно с корпоративными пользователями - и вот теперь решил осваивать массовый рынок. Это новый этап развития компании. «Мы не только разработали уникальную услугу для массового рынка, но и создали новый бренд, более понятный для частных пользователей, не знакомых со спецификой работы спутниковых технологий и нацеленных на получение простой и качественной услуги», – подчеркнула С. Шабалина. К слову, одной из долгосрочных целей компания называет продвижение нового бренда не только в России, но и на европейском рынке.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.