Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Avaya укрепляет лидерство в сегменте среднего бизнеса по всему миру
14 февраля 2008 |
Аналитики сообщают, что Avaya за последние 3 года увеличила на 7 миллионов количество покупателей в сегменте среднего бизнеса. Avaya представляет модернизированный Avaya MultiVantage Express 2.0.
Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о значительном росте количества конечных пользователей, обслуживаемых в сегменте среднего бизнеса по всему миру. Кроме того, Avaya сообщает о выходе усовершенствованного MultiVantage Express 2.0 – уникального решения «все-в-одном», обеспечивающего максимальную мобильность и доступность интеллектуальных коммуникаций для предприятий среднего бизнеса.По данным отчета исследовательской компании Canalys, которая проследила динамику роста пользователей Avaya с 2005 по 2007 год, 7 миллионов конечных пользователей, принадлежащих к среднему рынку по всему миру, пополнили ряды Avaya за последние три года – это количество эквивалентно населению Лондона.
«Средний бизнес нуждается практически в такой же системе коммуникаций, что и их коллеги в большом бизнесе. Их цель – интегрировать свои голосовые приложения с существующими информационными системам и ключевыми бизнес-процессами для достижения эффективной коммуникации между сотрудниками компании, включая главный офис, филиалы и удаленных сотрудников, – рассказывает Мария Каролина Гедес Смит (Maria Carolina Guedes Smith), старший консультант исследовательской компании AMI Partners. – Поскольку малый бизнес имеет ограничения по бюджету и квалифицированным ИТ-специалистам, им необходимы выгодные и простые в использовании решения. Твердые позиции Avaya в области IP-телефонии, унифицированных коммуникаций и приложений для контакт-центров, вкупе с широким присутствием на рынке SMB, гарантирует качество и эффективность внедряемых технологий, которые способны удовлетворить самые насущные требования клиентов».
Источник: Avaya
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Диспетчерские решения для энергокомпаний на базе Avaya Aura
Avaya запускает новые ЦОДы в регионах EMEA и APAC
Avaya расширяет интеграцию с облачными сервисами Google Cloud
Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на платформу Naumen Contact Center
Назначен вице-президент Avaya в России/СНГ, Северной Европе и Израиле
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.