Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Яндекс» создает поисковик по Facebook
15 января 2013 |
«Яндекс» разрабатывает мобильный поисковик с голосовой активацией под названием Wonder. Сервис позволит пользователям Facebook узнавать, какие заведения посещали их друзья и какой контент они предпочитают.
О новой разработке «Яндекса» сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на техноблог TechCrunch. Речь идет об альфа-версии продукта, «некоторые детали, связанные с дизайном и партнерствами, могут измениться, если Wonder будет выпущен», - говорят источники.Пользователи Wonder смогут с помощью голоса или клавиатуры узнавать вещи из разряда «Какие рестораны в Лос-Анджелесе посещали мои друзья?». В ответ появится горизонтальная лента с фотографиями заведений общепита и чек-инами друзей пользователя в Facebook. Wonder не ограничивается только локальными бизнесами и предприятиями, пишет TechCrunch. С помощью сервиса теоретически можно будет узнать о музыке, которую слушают друзья, об артистах (при помощи их профилей на Last.fm), прослушивать или покупать песни на iTunes. Кроме того, сервис предполагает и новостную составляющую: при желании можно будет посмотреть заметки, недавно прочитанные друзьями, и читать их через встроенный браузер.
Проект «Яндекса» может использовать слишком много данных от Facebook, поэтому между поисковиком и социальной сетью могут возникнуть недоразумения. Впрочем, есть надежда, что компании договорятся между собой. Например, они могли бы делиться доходами от монетизации этого приложения (в частности, через рекламу заведений в Wonder) или же Facebook могла бы разрешить использовать ее данные в обмен на большее промо Facebook на ресурсах «Яндекса».
Источник: КоммерсантЪ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.