Рубрикатор |
Все новости | Новинки |
Nokia представила на Mobile World Congress четыре новых телефона
12 февраля 2008 |
Одновременно с аппаратными новинками был представлен и новый сетевой сервис Nokia Media Network, объединивших популярных издателей - AccuWeather, Discovery, Hearst, Reuters и Sprint. Всего в Nokia Media Network насчитывается более 70 поставщиков контента.
В рамках открывшегося в Барселоне Mobile World Congress Nokia представила два новых телефона семейства N-series - N96 и N78, которые являются усовершенствованными версиями ранее выпущенных популярных моделей N95 и N73.
Аппарат N96 относится к наиболее продвинутым универсальным аппаратам, выпускаемым компанией. Также как и его предшественник N95, новинка оснащена 5-мегапиксельной камерой, поддерживает GPS и имеет массу программного обеспечения для редактирования файлов, работы в Интернете и локальной сети. Объем памяти аппарата был увеличен до 16 гигабайт (максимум аппарат поддерживает до 24 Гб памяти за счет дополнительной карты памяти на 8 Гб).
Аппарат изначально поддерживает европейский стандарт мобильного вещания, работает с видео в формате Flash, MPEG-4 и Windows Media Video.
N78 – продолжатель мультимедийных традиций N73 и поддерживает работу с широким диапазоном аудио- и видеофайлов. Данный аппарат поддерживает возможность связи при помощи WLAN, 3G и HSPDA. Принципиальная новинка N78 - наличие модуля навигации GPS (в первой редакции N73 его не было). Вместе с тем, камера в N78 всего лишь 3,2-мегапиксельная.
Также финский производитель представил и обновления в линейке классических телефонов среднего ценового диапазона. Компания показала на Mobile World Congress 2008 новые модели Nokia 6210 Navigator и 6220 Cassic, оснащенных 5-мегапиксельной камерой.
Что касается сетевого сервиса Nokia Media Network, он, по словам представителей компании, представляет собой развитый мультимедийный канал получения различного контента - новостей, записей передач, прогнозов погоды и музыки. С другой стороны, эта сеть позволяет рекламодателю проводить гибкие рекламные кампании, которые будут максимально персонализированными. В основе Nokia Media Network лежит рекламная платформа компании Enpocket, которая была куплена Nokia в октябре 2007 года.
Для Nokia Media Network компания уже успела открыть 17 офисов продаж рекламы в крупных городах: Пекине, Бостоне, Мадриде, Чикаго, Дюссельдорфе, Франкфурте, Хельсинки, Лондоне, Лос Анжелесе, Милане, Миннеаполисе, Мумбаи, Мюнхене, Нью-Йорке, Париже, Сингапуре и Шанхае.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
В Узбекистане развернут первую в Центральной Азии сеть 5G Standalone
Nokia получила экспортную лицензию для поставки оборудования в Россию
Tele2 через суд требует от российской «дочки» Nokia 478 млн рублей
Nokia объявила о полном уходе из России
Госоператоры не смогут использовать оборудование Ericsson и Nokia
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.