Рубрикатор |
Все новости | Новинки |
40 граммов детям
11 февраля 2008 |
«Вымпелком» будет эксклюзивно поставлять в Россию самый маленький телефон в мире, который весит всего 40 граммов. Производитель трубки - израильская Modu - обещает начать ее продажу в октябре по $280 за аппарат, говоря, что в России целевой аудиторией аппарата станут дети.
По
сообщению газеты «КоммерсантЪ», Modu об эксклюзивных поставках
одноименного телефона в «родные» страны операторов, помимо
«Вымпелкома», договорилась с итальянским Telecom Italia и израильским
Cellom. В лондонском офисе Modu «Ъ» подтвердили эту информацию.
Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая сказала «Ъ», что ее
оператор подписал с Modu меморандум о намерениях, но окончательного
соглашения еще не заключил.
Трубка Modu уже занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый маленький телефон в мире: ее вес составляет всего 40 граммов,
а габариты меньше кредитной карточки. Все это, однако, не мешает модели
поддерживать Bluetooth и иметь встроенную память емкостью 1 Гб. В
комплект входит набор из двух сменных корпусов. Modu планирует
производить различные типы модулей для разных стран, говорится в
сообщении AP. Так как предполагается, что «Вымпелком» будет продвигать
трубку Modu среди детской аудитории, для нее будут выпущены модули с
темами из мультфильмов. Cellcel хочет предлагать аппарат солдатам,
поэтому для Израиля Modu выпустит жесткие зеленые корпуса с сигнальными
огнями. Устройство будет представлено на барселонском Mobile World
Congress в феврале, а начало продаж запланировано на октябрь этого
года, сообщает AP. Госпожа Осадчая, правда, сказала «Ъ», что
«Вымпелком» еще не определился со стратегией продвижения модели в
России и ее позиционированием. Уточнить, когда начнутся продажи
телефона в России, она не смогла.
Поставляя телефон Modu в Россию, «Вымпелком», очевидно, будет
подключать аппарат только к сети «Билайн», считают аналитики.
Российские сотовые операторы уже давно не заключали договоров на
поставку телефонов, работающих только в собственной сети компании.
Сегодня в условиях насыщения рынка действия «Вымпелкома» можно
рассматривать как маркетинговый ход. «Если оператор действительно решит
продвигать эту модель среди детей, можно говорить о том, что они решили
растить лояльную бренду аудиторию с младых ногтей», - говорит аналитик
J`Son Partners Сергей Савин. Господин Савин называет заявленную цену
трубки - $280 - достаточно высокой: средняя цена телефона в России в
прошлом году составила $205. В первые полгода «Вымпелком» будет
пытаться заработать на модели, но если за это время продажи не превысят
2-3 тыс. аппаратов, скорее всего, оператор начнет продавать его в
связке с каким-нибудь тарифным планом, прогнозирует ведущий аналитик
Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его оценке, при самом
благоприятном сценарии «Вымпелком» сможет в первые полгода после
запуска модели продать через дилерские сети не более 10-15 тыс. трубок.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
Ярославский ЦОД билайн прошел сертификацию по системе «зеленого строительства»
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.