Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Лилия ПАВЛОВА | 07 декабря 2012 |
Банки присматриваются к соцсетям, блогам и форумам
Используя возможности глубокого анализа социальных медиа, банки могут привлечь значительное число новых клиентов, уверен Михаил Горбатовский, директор по развитию бизнеса, IBM в России и СНГ. Компания реализовала пилотный проект для банковской отрасли, подтвердивший, что система поиска новых клиентов в социальных сетях, блогах и форумах дает банку удобный инструмент для оперативной работы с текущими или возможными клиентами, анализа их предпочтений, спроса и отзывов в режиме реального времени.
Как показал пилотный проект, в результате анализа более 30 соцсетей, блогов, банковских форумов из 1 млн сообщений найдено более 60 тыс. потенциальных клиентов.
По словам М. Горбатовского, от внедрения системы новые возможности и выгоды получают в первую очередь три бизнес-подразделения банков. Розничный блок получает автоматизированный поиск новых клиентов в социальных сетях, непрерывное выявление новых потребностей клиентов, автоматизированный сбор «социального» профиля клиента, подбор индивидуальных предложений для клиентов; в итоге - увеличение числа розничных клиентов, рост объема продаж на одного клиента. Маркетинг и PR получает анализ общественного мнения в масштабах Интернета в режиме реального времени, микросегментация по множеству категорий, прогнозирование развития событий; в итоге - увеличение скорости реакции на потребности клиентов, повышение эффективности кампаний, качественный мониторинг отношения к бренду. Операционный блок получает высокую точность идентификации проблем с обслуживанием, уведомление в момент появления информации о проблеме, анализ первопричины события; в итоге - рост скорости реагирования на отзывы клиентов, непрерывный и единый контроль качества.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.