Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ЭВОЛА автоматизировала процесс планирования и согласования отпусков в «М.Видео» на базе SAP BPM
24 октября 2012 |
Компания ЭВОЛА завершила проект «Автоматизация планирования отпусков, оформления и переноса плановых отпусков» для розничной сети «М.Видео» с помощью решения SAP NetWeaver Business Process Management.
Трудовой Кодекс Российской Федерации требует соблюдения определенных правил по оформлению отпусков в компаниях, начиная от составления плана отпусков и заканчивая минимальным количеством дней отпуска на 14 дней.
Для выполнения этих процессов чаще всего используется MS Excel, что не совсем эффективно, поскольку подразумевает участие большого количества сотрудников и влечет за собой ряд сложностей. Сотрудники вручную заполняют заявления на отпуск, руководителю довольно сложно контролировать график отпусков подчиненных, кадровым администраторам приходится постоянно отслеживать, когда сотрудники должны идти в отпуск и напоминать им об этом, а в случае необходимости, составлять новый график отпусков.
Очевидно, что в компании с большой численностью персонала, актуальность автоматизации данного процесса не вызывает сомнений. В компании «М.Видео», которая успешно использует современные решения SAP, для автоматизации процесса планирования и согласования отпусков было использовано решение SAP NetWeaver BPM с тесной интеграцией с SAP HCM.
«Мы доверили реализацию данного проекта компании ЭВОЛА, с которой уже сотрудничали ранее и не так давно завершили автоматизацию процессов с использованием SAP NetWeaver BPM, в частности, процесс ведения контрагентов. Теперь мы убедились в эффективности предложенного инструмента и для HR процессов, особенно сложных процессов согласования с большим количеством участников, - отмечает Владимир Наталевич, руководитель отдела поддержки и развития ИС по направлению HR. – Мы получили отличный инструмент для гибкого управления и четкого контроля процесса».
В объем автоматизации вошли следующие процессы: планирование отпусков по компании (формирование графика Т-7), автоматический выход сотрудников в плановый отпуск, ручные запросы отпусков сотрудниками, перепланирование графика отпусков.
На определенных этапах процессов автоматически формируются такие документы как:
· приказ на отпуск;
· уведомление о выходе в отпуск для сотрудников с плановым отпуском;
· заявление на выход в отпуск для сотрудников без планового отпуска;
· заявление на перенос;
· подписной лист при формировании графика Т-7;
· отчет для руководителя;
· график отпусков в сводной форме.
«Реализовав данный проект, мы существенно разгрузили кадровую службу, предоставив удобный механизм работы для всех сотрудников. Время на выполнение многих операций сократилось в среднем в 10 раз. Если раньше на ведение информации по отпускам в системе SAP ERP HCM, формирование документов и отчетов требовалось от 5 до 15 минут, то теперь эти операции выполняются меньше чем за минуту, что с учетом общей численности персонала компании М.Видео дает существенное сокращение времени. Информирование сотрудника о статусе заявки на отпуск осуществляется в режиме реального времени», - комментирует результаты проекта Владимир Наталевич.
Благодаря внедрению инструмента SAP BPM, улучшилась и ускорилась коммуникация всех участников процесса согласования отпусков, сотрудники кадровой службы могут больше времени посвящать более интересным задачам, и в целом в компании М.Видео удалось сократить количество неиспользованных отпускных дней с учетом нужд и особенностей компании и соблюдением всех правил трудового законодательства.
О компании «М.Видео»
«М.Видео» - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам первого полугодия 2012 года 69,5 млрд рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 27%, LfL – 16,3%. Общее количество магазинов – 277 гипермакет в более чем 121 городе России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. Показатель продаж с 1 квадратного метра в 2011 году составил более 293 000 рублей.
С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.
О компании «ЭВОЛА»
Компания ЭВОЛА является партнером компании SAP и оказывает полный комплекс услуг связанных с внедрением, обслуживанием и развитием решений SAP по направлениям: управление персоналом (все модули SAP ERP HCM), бизнес-аналитика и бюджетирование (SAP BI, Business Objects, SAP BPC), управление рисками (SAP GRC), управление бизнес-процессами (SAP NetWeaver BPM), управление охраной труда, здоровья и окружающей среды (SAP EHS), планирование рабочих смен (SAP Workforce Management).
Консультантами компании ЭВОЛА реализовано более 60 успешных проектов в 20 компаниях в нефтегазовом, банковском секторе, розничной торговле, энергетике и машиностроении: Самрук-Казына, ФК Уралсиб, ФСК ЕЭС, ТНК-ВР, Газпром нефть, Роснефть, Татнефть, Газпром нефтехим Салават, Газпром трансгаз Самара, СУЭК, «Энел» ОГК-5, МТЗ Трансмаш, АвтоВАЗагрегат, НБ ТРАСТ, КБ Ренессанс Кредит, Промсвязьбанк, Home Credit Bank, М.Видео, Лента, Эльдорадо, Х5 Retail Group.
ЭВОЛА - эволюция качества, решений, компаний и людей.
Контакты: Людмила Рубцова, l.rubtsova@evola.ru, (495) 981-46-42
www.evola.ru, http://twitter.com/evola_ru
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 800 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.