Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Softline представляет новую модель продаж самостоятельных модулей для SharePoint
12 октября 2012 |
Москва, 12 октября 2012 года. – Компания Softline представляет пользователям SharePoint 2010 новую схему продаж дополнительных модулей собственной разработки. Клиенты могут приобрести вместе или по отдельности три самостоятельных модуля – Видеоконференции, Центр задач, Графический построитель бизнес-процессов, – каждый из которых решает одну из бизнес-задач современной организации.
Москва, 12 октября 2012 года. – Компания Softline представляет
пользователям SharePoint 2010 новую схему продаж дополнительных модулей
собственной разработки. Клиенты могут приобрести вместе или по отдельности три
самостоятельных модуля – Видеоконференции, Центр задач, Графический построитель
бизнес-процессов, – каждый из
которых решает одну из бизнес-задач современной организации.
Любой
из трех представленных модулей может быть использован на платформе SharePoint 2010 как самостоятельно, так и в комбинации с другими.
Новая схема продаж позволит
клиентам оптимизировать расходы, сэкономить материальные и временные ресурсы,
подойти к решению конкретной бизнес-задачи, не распыляя силы и время на
установку и адаптацию больших и часто сложных продуктов.
«О
выходе самостоятельного модуля Видеоконференции мы уже рассказывали
некоторое время назад, сейчас мы расширили предложение, добавив еще два модуля,
которые, на наш взгляд, наиболее
востребованы в деятельности любой современной компании, – говорит Валентин
Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании
Softline. – Новые модули позволяют компаниям, уже имеющим в своем арсенале
SharePoint 2010, оптимально расширить его возможности и выбрать для себя
конкретное решение без существенных вложений».
«Центр Задач» – это самостоятельный модуль, который собирает данные по задачам
со всех узлов SharePoint (в том числе, вложенных). Задачи отображаются в удобном
интерфейсе, который дает возможность их
интерактивного изменения. Для пользователя Центр задач – это, прежде всего,
комфортный инструмент для постановки и отслеживания состояния задач, рабочее
место, где он видит поступающие задачи, может изменять их статус и вносить
необходимые дополнительные данные. Множество преднастроенных представлений и
гибкая система фильтрации и сортировки в сочетании с функциями экспорта в Excel
и печати позволяют формировать актуальные отчеты по исполнению задач в
организации.
«Графический построитель
бизнес-процессов» позволяет
автоматизировать ежедневные рабочие процессы предприятия в удобном графическом
редакторе. Для этого не надо обладать навыками программирования или проходить
специальную подготовку. Рабочие процессы создаются визуально в виде блок-схем. Функционал
модуля можно использовать для задания произвольных маршрутов согласования,
утверждения, сбора подписей, рассылки оповещений и прочего. Уже созданные
бизнес-процессы можно изменять по ходу работы без потери текущих данных, и все
новые процессы пойдут уже по измененным маршрутам.
« |
Видеоконференция
DeskWork» организует интерактивное общение пользователей компании в формате
конференции с одним или несколькими (до 16) докладчиками и множеством (до 300)
участников и будет очень полезна для видеосвязи с удаленными подразделениями,
сотрудниками, партнерами или клиентами.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.