Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
"ВымпелКом" пошел по домам
03 сентября 2012 |
Компания "ВымпелКом" вслед за своими конкурентами планирует запустить на своих сетях услугу домашнего телефона на основе VoIP. По словам директора компании по широкополосному доступу и цифровому телевидению Тимура Аляутдинова, первым планируется запустить пилотный проект в Москве, а затем и в других городах России.
"Сейчас мы работаем над реализацией пилотного проекта в Москве, который будет запущен в ближайшее время, и абоненты смогут подключить домашний телефон вместе с интернетом и цифровым ТВ и оплачивать комплекс услуг единым счетом", - сообщил Аляутдинов в ходе онлайн-конференции. По мере установки соответствующих технических решений оператор, по его словам, планирует запускать VoIP и в других городах.Менеджер "ВымпелКома" пояснил, что трудности с запуском этой услуги были связаны с тем, что долгое время потребовалось на разработку легальной схемы прохождения трафика. "Сейчас идет активный процесс тестирования, и до конца года мы планируем запустить продукт в Москве, как минимум", - сказал Аляутдинов.
Пока не понятно, идет ли речь об отдельной брендированной программе для телефонных звонков через интернет или просто об услугах телефонии по интернет-сетям.
Что касается конкурентов "ВымпелКома" по "большой тройке", то они подобные услуги уже предоставляют. В частности, у МТС в Москве работает МГТС, которая перевела все сети в цифровой формат. "Кроме того, на наших сетях доступны все программы для звонков", - добавили в пресс-службе компании.
"Мегафон", в свою очередь, предлагает услугу "МультиФон". "Это собственная разработка "МегаФона", сервис реализован на базе новейших технологий в полном соответствии с пакетом действующих лицензий и российским законодательством", - подчеркивают в компании. Эта услуга позволяет совершать и принимать звонки, включая междугородные и международные направления, используя персональный компьютер или смартфон. "МультиФон" позволяет также совершать и принимать видеовызовы, общаться в чате и пользоваться другими возможностями. Этот сервис доступен абонентам на всей территории страны.
Стоит отметить, что именно "МегаФон" первым из операторов "большой тройки" начал уделять внимание VoIP-услугам. Однако первый локальный VoIP-проект на базе протокола SIP был раньше всех реализован еще в "Корбине-Телеком", которая впоследствии стала частью "ВымпелКома", но распространялась услуга только на пользователей фиксированного ШПД. Но после приобретения компании сначала "Голден Телекомом", а потом и "ВымпелКомом" сервис "Домашний телефон" так и не развился.
Между тем, примерно 13% международных голосовых звонков сейчас приходится на популярный во всем мире сервис Skype, который работает по технологии VoIP.
Источник: ТАСС-Телеком
Читайте также:
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.