Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
V международный саммит Wireless Content & Advertising 2008: Communications for Business
10 января 2008 |
Саммит состоится 4 марта 2008 года, в Москве, в отеле «Марриотт Тверская». В фокусе юбилейного мероприятия - вопросы мобильного маркетинга и мобильной рекламы
Акции мобильного маркетинга абоненты воспринимают все более положительно, особенно если компании предлагают реально полезные сервисы или контент в обмен на внимание потребителей к маркетинговым акциям. Использование мобильного канала может наиболее эффективно решить требования и задачи брендов по коммуникации с потребителем. При этом мобильный маркетинг должен предлагать взамен внимания потребителей релевантную рекламу, а значит, и контент.
Wireless Content & Advertising 2008 - площадка для диалога между контент-провайдерами и директорами по маркетингу (рекламодателями) рынка FMCG, алкоголя, табака, фармацевтики, финансов, HoReCa, бытовой техники и электроники, и самими маркетинговыми и рекламными агентствами.
Основные темы и дискуссионные вопросы саммита:
-
Cтратегическая фокус-сессия: «Мобильный маркетинг: Привлечение персонального внимания к своему продукту».
-
Главная тема: «Возможности мобильных каналов для рекламодателей».
-
Эксклюзивная тема: «Мобильный маркетинг в медиамиксе рекламодателей – тренд современности».
-
Круглый стол для брендов: «Мобильный маркетинг в действии».
-
Панельная дискуссия: «Будущее User Generated Content».
-
Case Studies: «Мобильная реклама: «Игры с потребителем»».
В рамках саммита будут обсуждаться следующие вопросы:
-
Как контент-провайдеру стать полноценным игроком на рекламном рынке.
-
Почему контент-провайдеры уходят в мобильный маркетинг.
-
Мобильный маркетинг как один из пунктов маркетинговых бюджетов брендов.
-
Мобильный маркетинг в регионах.
-
Bluetooth-маркетинг.
-
Мобильный директ-маркетинг. Как сделать так, чтобы рекламу не воспринимали как спам.
-
On-pack-promotion и Event-promotion.
-
Мобильные купоны и флаеры.
-
Мобильные рекламные кампании. Как сотовым операторам сохранить доверие абонентов?
-
Бизнес-модели распространения брендированного контента.
-
Интерактивные проекты для ТВ. Реклама на мобильном ТВ.
-
Как защититься от мобильного мошенничества.
-
Техническое сопровождение акций мобильного маркетинга.
-
Как оценить эффект от мобильной рекламы и многие другие.
Свои выступления уже подтвердили Карл ЙОХАННЕССОН, генеральный директор J'son & Partners; Михаил ИВАНОВ, генеральный директор издательства «Манн, Иванов и Фербер»; Ирина ПОПОВА, директор департамента New Business, «МобиМарк»; Михаил ГЕТМАНОВ, генеральный директор Mobile Direct; Алексей КРЫЛОВЕЦКИЙ, директор по развитию Lexil; Радим СВОБОДА, директор по работе с мульти-брендами, G2 Moscow; Зинаида ХОХЛОВА, директор по маркетингу массового рынка, «ВымпелКом»; Владимир КУДРЯШОВ, начальник отдела мобильной коммерции, «Евросеть».
Также среди приглашенных спикеров и делегатов саммита представители МТС, «Мегафон», Next Media Group, «Эрикссон», SMS Media Solutions, «Телекомпании ВИД», ГК «Талосто», «ПепсиКо», «Орион Интернейшнл Евро», ГК «Бородино», ТД «Кама», Rowenta, «Маккэнн-Эриксон Юниверсал», Fresh-media, Банк «Ренессанс Капитал», ВТБ24, MTV, «Европа+», Cosmopolitan, SPN Ogilvy Public Relations и др.
Серебряный спонсор саммита - «Мобильные Инновации», которые специализируются на разработке и коммерческом применении мультисервисных решений и мобильной рекламы. Спонсор конференции – Lexil, основатель направления Bluetooth-маркетинга в России. Организатор саммита – AHConferences.
Источник: AHConferences
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.