Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
SAP представляет решение для анализа потребительских настроений в режиме реального времени
24 августа 2012 |
Компания SAP AG представила новое решение для анализа данных о рыночных трендах и потребительских настроениях в режиме реального времени. Поддержка быстрого развертывания позволяет компаниям установить систему менее чем за шесть недель.
Получаемые с ее помощью результаты мгновенного анализа данных о клиентах можно использовать для разработки эффективных бизнес-стратегий и принятия взвешенных решений. Новое решение SAP для анализа потребительских настроений поддерживает быстрое развертывание и систему SAP HANA.
Согласно отчетам компании Gartner Inc., на долю неструктурированных данных приходится более 80% общего объема мировых данных, причем их количество удваивается каждые три месяца. Чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе, компаниям требуются средства оперативного анализа этих данных. Бизнес-аналитикам и руководителям нужны результаты анализа блогов, социальных сетей, сообщений электронной почты и сведений из других каналов коммуникации.
Решение для анализа потребительских настроений SAP с поддержкой системы SAP HANA позволяет анализировать настроения клиентов на основе таких источников информации, как сайты социальных сетей, сообщества, вики-ресурсы, блоги и т.п. Причем эти данные можно обрабатывать совместно с информацией из систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Пользователи решения могут оценивать реакцию клиентов с помощью удобных для просмотра представлений, доступных на мобильных устройствах, планшетных или настольных компьютерах, и при необходимости сразу же предпринимать ответные меры. Рассматриваемое решение SAP является новейшим в линейке средств эффективного анализа «больших данных».
Это решение позволяет сотрудникам отдела продаж и маркетинга анализировать большие объемы текстовых данных для сбора необходимой информации. Затем ее можно объединить со структурированными данными о маркетинговых кампаниях и мерах по стимулированию продаж, которые хранятся в решении SAP «Управление взаимоотношениями с клиентами» (SAP CRM). В результате анализа станут доступны новые показатели. Организации смогут оценивать влияние проводимых кампаний и мероприятий на осведомленность потребителей, их поведение и намерения, точнее прогнозировать спрос на товары или услуги, заранее получать предупреждения о возможных дефектах продукции и недостаточно высоком уровне сервиса.
Решение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого развертывания и системы SAP HANA объединяет в себе предварительно настроенный контент, лучшие отраслевые практики и набор предопределенных сервисов. Это позволяет оперативно развернуть решение и сразу же получить экономию денежных средств.
Читайте также:
МТС представила стратегию развития компании на 2020-2022 годы
Navicon автоматизировал в МЕДСИ сбор, обработку данных и формирование отчетности
Нехватка квалифицированных сотрудников беспокоит почти две трети компаний
Huawei подвела итоги региональных мероприятий Honor Cup 2018
Россия: 60% компаний включили цифровизацию в свою бизнес-стратегию
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.