Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Discovery конкурирует за целевую аудиторию со всеми СМИ
09 января 2008 |
Мировые медиакомпании, привлеченные огромным потенциалом российского рынка, не только расширяют территорию присутствия, но и адаптируют под него свои каналы. Медиабренд Discovery тоже адаптирует свое вещание под запросы российского потребителя, причем на отечественного зрителя теперь ориентированы не только телепрограммы, но и реклама.
Мировые медиакомпании, привлеченные огромным потенциалом российского рынка, не только расширяют территорию присутствия, но и адаптируют под него свои каналы, поставляют на российский рекламный рынок, который, по данным Zenith Optimedia, уже несколько лет демонстрирует 30%-ный рост при обороте $6 млрд в год, локальную рекламу. Причем их мессидж нацелен на четко обозначенную аудиторию. Медиабренд Discovery тоже адаптирует свое вещание под запросы российского потребителя, причем на отечественного зрителя теперь ориентированы не только телепрограммы, но и реклама.
Момент для выхода на российский рекламный рынок неэфирного телевидения выбран не случайно. Размещение телерекламы на кабельных и спутниковых каналах обеспечивает точечное попадание сообщения в уникальную аудиторию, которая не охватывается общедоступным телевидением. Кроме того, интерес российских рекламодателей обусловлен тем, что с января 2008 года рекламное время ограничено 9 минутами в час. Это понизило предложение со стороны традиционных каналов и привлекло внимание рекламодателей к кабельному и спутниковому ТВ.
Решение выйти на российский рекламный рынок комментируют Мэри Каллахер (Mary Kallaher), вице-президент Discovery Networks EMEA по развивающимся рынкам, и Нина Ларичева, коммерческий директор Discovery Networks EMEA по развивающимся рынкам:
– Каковы масштабы бизнеса Discovery Networks EMEA в России?
Мэри Каллахер:
– О росте бизнеса Discovery Channel в России говорит исследования аудитории неэфирных каналов, проведенное TNS Gallup Media в 2007 г. В частности, совокупный охват ежемесячной аудитории взрослого населения страны составил 12% (против предыдущих 11%). Объемы поставок продукции наших каналов выросли с 14,9 до 16,3%.
– С чем выходит Discovery на российский рекламный рынок?
Мэри Каллахер:
–Мы намерены предложить локальному рынку качественную таргетированную рекламную среду. Целевая аудитория Discovery Channel – обеспеченные молодые мужчины в возрасте от 25 до 39 лет, любящие жизнь и стремящиеся к самосовершенствованию. По данным Gallup Media, совокупный охват ежемесячной аудитории мужчин в возрасте от 25 до 39 лет, которые смотрят Discovery Channel, вырос с 16,2 до 17,2%. Сегодня мы видим свою задачу в том, чтобы усилить влияние на эту целевую аудиторию, 46% которой уже знает Discovery Channel.
– Кого вы видите среди своих конкурентов?
Нина Ларичева:
– Discovery Channel представлен на российском рынке почти 10 лет и на сегодняшний день уверенно лидирует по масштабу распространения. Наш канал является наиболее узнаваемым брендом среди кабельных и спутниковых каналов России. У себя дома его принимают 16% населения страны. Discovery Channel и Animal Planet входят в расширенный социальный пакет в Москве и в С.-Петербурге.
На конкуренцию как таковую мы смотрим по-другому. Мы не конкурируем с какими-то каналами или компаниями – мы конкурируем за определенную аудиторию – за тех, кого хотим видеть на нашем канале в первую очередь. А это, как сказала Мэри, молодые состоявшиеся мужчины. Мы конкурируем за них со всеми средствами развлечения, с любыми каналами, с любыми СМИ.
Мы очень довольны развитием бизнеса в России, где работаем почти 10 лет, и надеемся, что наши инвестиции в канал, все, что мы здесь делаем и планируем сделать, – это именно то, чего ждут от нас наши партнеры.
– В качестве партнера вы выбрали крупнейшего медиаселлера России?..
– Да, им стала компания «Видео Интернешнл» – она получила эксклюзивные права на продажу рекламного времени в эфире Discovery Channel. Эфирное время для размещения роликов российских рекламодателей доступно с декабря 2007 года.
Беседовала Ирина БОГОРОДИЦКАЯ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.