Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка платного телевидения в России
16 августа 2012 |
Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка платного телевидения в России по итогам 2011 года и прогноз его развития до 2016 года.
Российский рынок платного ТВ является одним из самых крупных в мире, насчитывает 28,6 млн домохозяйств, подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IPTV.
Ведущими игроками на рынке платного ТВ России по итогам 2011 года являются «Триколор-ТВ» (доля рынка 26%), Ростелеком (21%), МТС (11%), «ЭР-Телеком» (6%) и Акадо (4%).
На конец 2011 года абонентская база пользователей услуги платного ТВ в России составила 28,6 млн ДХ, что на 22,2% выше, чем в 2010 году. Проникновение платного ТВ составило 52%.
По оценкам J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения продолжится, и к 2016 году количество абонентов увеличится до 37,6 млн ДХ, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 69%.
Читайте также:
Такси используют для оповещения населения
В России создадут автомобильную экосистему на базе ОС «Аврора»
«РАСКОМ» стал первым заказчиком темных волокон на новой линии связи TEA NEXT
В Армении запустили новый дата-центр
«Норникель» и «Ростелеком» займутся инфобезопасностью горно-металлургической отрасли
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.