Рубрикатор |
Все новости | Новинки |
Hyundai готовит компьютерный вброс
12 июля 2012 |
Южнокорейская Hyundai собирается к концу года выйти на российский рынок персональных компьютеров, представив несколько моделей моноблоков и ультрабуков.
Об этом «Коммерсанту» рассказал источник, знакомый с планами компании, и подтвердил менеджер, близкий к Hyundai. Первые поставки ожидаются в октябре—ноябре, чтобы успеть к старту новогодних праздников.Речь идет о моноблоках и ультрабуках: по информации "Ъ", в продажу поступят две модели этих устройств. Один моноблок HA-22LY с диагональю 21,5 дюйма будет предназначен для офисного использования, другой — HA-24DG с диагональю 23,6 дюйма — будет поддерживать технологию 3D и специализироваться на играх. Обе модели, расчет стоимости которых еще ведется, будут внешне похожи на продукцию Apple. Модели ультрабуков будут называться HN-14SH (диагональ 14 дюймов) и HN-16BN (15,6 дюймов), ориентировочная стоимость — от 20 тыс. руб.
И моноблоки, и ультрабуки Hyundai будут российского производства: во многом это объясняется желанием компании попасть в федеральные льготные программы, подразумевающие преференции для локальных производителей. "По условиям многих тендеров, связанных, к примеру, с работой "Электронного правительства" или образовательными программами, часто отдается предпочтение продукции, собранной именно на территории РФ",— поясняет собеседник "Ъ". Сейчас Hyundai ведет переговоры с одним из трех крупнейших российских сборщиков, названия которых не раскрываются.
Hyundai уже подписала контракт с компанией "Технотрейд", говорит собеседник "Ъ". Ожидается, что кроме "Технотрейда" Hyundai договорится еще лишь с одним (максимум двумя) дистрибутором.
Подразделение Hyundai Electronics уже производит аудио- и видеотехнику для дома, бытовую технику, электронику для автомобиля и источники света. "Выйти на рынок с парой моделей и завоевать его нельзя. Для этого нужно быть компанией Apple",— отмечает вице-президент Lenovo в России, странах СНГ и Восточной Европы Глеб Мишин. На рынке ноутбуков Hyundai будет сложно стать заметным игроком: две стартовые модели ничем особенным не выделяются, а конкуренция слишком высока, поэтому вряд ли у них получится занять более 1-2% рынка в ближайшие годы, рассуждает главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru Дмитрий Рябинин.
По его мнению, впрочем, моноблоки Hyundai могут пользоваться спросом: конкуренция не так высока, а дизайн в стиле Apple и адекватная стоимость привлекут внимание к моделям. Рынок моноблоков в России растет на 100% в год, в прошлом году было продано 280 тыс. штук. "По нашим оценкам, Hyundai на российском рынке моноблоков займет около 4-5% в ближайшие два-три года",— говорит господин Рябинин.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
Искусственный интеллект вернет рынок ПК к росту
В «Зарубежнефть» поставлены отечественные ПК производства «Аквариус»
Delta Computers выпустила новые ПК
«Росэнергоатом» приступил к тестированию отечественных ПК на базе процессора «Байкал»
Разработка «АксТим» (ex-Accenture) поможет людям с особыми потребностями управлять компьютером
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.