Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Лилия ПАВЛОВА | 11 июля 2012 |
С заходом на удвоение
В первом полугодии 2012 г. оборот и выручка компании «Манго Телеком» (оператор связи, провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, провайдер виртуальной телефонии) составили 263.871 млн. рублей и 226.051 млн. рублей, с ростом по сравнению с тем же периодом 2011 г. на 71% и 76% соответственно.
В прошлом году объемы оборота и выручки «Манго Телеком» превысили соответствующие показатели 2010 г. на 45% и 47%, а по итогам 2012 г. оператор планирует рост до 100%. "В телекоме таких темпов роста уже не наблюдается, но мы себя причисляем к телекому "постольку-поскольку", вообще-то мы уже делаем приложения и сервисы, которые основаны на телекоме, но являются принципиально другими продуктами, и это позволяет нам планировать рост по итогам 2012 г. на 100%, - отметил на пресс-конференции Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. - Чтобы "удвоиться", нам нужно, конечно, приложить еще массу усилий в последующие полгода, но уже можно сказать, что темп задан. В конце прошлого года завершился важный этап развития нашей компании: из поставщика телекоммуникационных услуг мы стали провайдером бизнес-приложений нового типа. Фактически, компания в одиночку разрабатывает новую и чрезвычайно перспективную рыночную нишу. Первое полугодие доказало, что наши абоненты ценят и ощущают это. Нововведения мгновенно „подхватываются“ и становятся популярными без дорогостоящего продвижения. К нам пришли крупные организации, с которыми мы не работали как с целевым сегментом. Наши планы на следующее полугодие и на долгосрочную перспективу связаны с развитием и расширением этой ниши".
В апреле 2011 г. «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС – и в 2012 г. доля ее абонентов, использующих старшие тарифные планы «Классический» и «Свободный», устойчиво составляет порядка 20%, что соответствует уровню «рекордных» месяцев прошлого года. Кроме того, продолжается рост SIP-трафика, причем и в абсолютном выражении (4.981 и 4.921 млн. мин. в мае и июне 2012 г.), и по темпам ежемесячного роста (с апреля по июнь этот показатель устойчиво превышает 30% в месяц и демонстрирует положительную динамику: 32.16%, 34.74% и 35.08%).
Сохранился также устойчивый рост ARPU. Если к декабрю 2011 г. этот показатель достиг 2200 рублей, то в апреле, мае и июне 2012 г. он составлял 2381, 2430 и 2403 руб. соответственно. Для «Манго Телеком» это важнейший показатель, так как он говорит о росте доли предприятий с повышенной управленческой культурой, которые используют основные и дополнительные телекоммуникационные и информационно-аналитические сервисы ВАТС «Манго-Офис» для повышения качества менеджмента, повышения продаж и улучшения всей системы бизнес-процессов. Именно на этот основной целевой сегмент ориентированы и новые разработки «Манго Телеком». К концу второго полугодия «Манго Телеком» планирует повысить ARPU до 2800 рублей и увеличить ежемесячное число новых подключений с 800-1000 до 1500 в месяц.
В первом полугодии 2012 г. «Манго Телеком» выполнила большой объем новых разработок по двум направлениям: развитию «облачной» АТС «Манго-Офис» и подготовке новых сервисов. Крупные обновления ВАТС появлялись ежемесячно, а наиболее интересные и важные нововведения были связаны с тем, что «Манго Телеком» в течение 2011 г. трансформировала этот телекоммуникационный сервис в инфраструктурное бизнес-приложение нового типа, с которым непосредственно работают руководители предприятий, а также руководители и сотрудники бизнес-подразделений. Соответственно, основные усилия были направлены на совершенствование пользовательского интерфейса, усиление информационной безопасности (разграничение прав доступа на основе ролей, расширенное управление «черными» и «белыми» списками и др.), развитие средств автоматической обработки потока звонков (двухуровневое голосовое меню, новые алгоритмы маршрутизации, прогнозирование длительности ожидания ответа оператора и др.), упрощение интеграции ВАТС и контакт-центра в бизнес абонента (услуга «Виртуальный секретарь», аутсорсинг функции продаж, услуга «Звонок с сайта», выявление возможностей повышения эффективности сотрудников на базе анализа записей разговоров и др.). Новые же разработки «Манго Телеком» позволят предприятиям быстро внедрять управленческие методики и наилучшие практики в таких областях, как организация и оценка результативности продаж (пассивные и активные, одно- и многоэтапные, кросс-продажи и др.), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), использование системы ключевых показателей (KPI), выстраивание и оптимизация бизнес-процессов, улучшение внутренних коммуникаций. Кроме того, абоненты получат возможность использовать «облачное» хранилище для хранения и обработки разнообразных данных, возникающих при использовании ВАТС (голосовая почта, записи разговоров, IVR и др.).
Ряд крупных проектов «Манго Телеком» был направлен на развитие и масштабирование технической инфраструктуры. Так, компания запустила новую техническую площадку и сформировала территориально-разнесенную отказоустойчивую конфигурацию оборудования и ПО. Кроме того, «Манго Телеком» приступила к созданию крупнейшего в стране пространственно-распределенного отказоустойчивого кластера SIP-серверов (в настоящее время этот проект находится на завершающем этапе).
Успешно развивается и региональная программа компании по созданию представительств в российских городах-миллионниках. В настоящее время наряду с офисами в Москве и Санкт-Петербурге работают два филиала: в Екатеринбурге и в Нижнем Новгороде. Еще два офиса – в Ростове-на-Дону и в Казани – будут открыты в ближайшее время. Опираясь на опыт Екатеринбургского представительства и анализ рынка в других включенных в программу городах, «Манго Телеком» внесла существенные изменения в правила работы филиалов. Теперь они могут применять различные технологии продвижения услуг, позволяющие им эффективно работать не только с сегментом SMB, но и с крупными предприятиями, с госсектором и органами власти. Центральный офис «Манго Телеком» уже начал адресную работу с ключевыми клиентами и крупными предприятиями – впервые в истории компании. В частности, создано подразделение активных продаж, которое до конца третьего квартала 2012 г. начнет поддерживать также и работу региональных филиалов. При этом центральный офис и филиалы уже применяют перспективные разработки «Манго Телеком» (поддержка сложных многоэтапных схем продаж, KPI и workflow), которые вскоре станут доступны всем абонентам оператора. Все это позволило «Манго Телеком» существенно продвинуться в реализации планов по повышению доли регионов в выручке компании. Так, в ноябре 2011 г. 85% выручки приходилось на Москву и 15% – на Санкт-Петербург, а к концу текущего года это распределение должно измениться следующим образом: Москва - 72%, Санкт-Петербург - 17%, Екатеринбург - 6%, Нижний Новгород - 2-3% и Ростов-на-Дону - 1-2%. Сегодня эти показатели составляют 79%, 17%, 3% и 1% соответственно.
Читайте также:
Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для эффективных коммуникаций с клиентам
MANGO OFFICE обновляет модуль определения эмоциональной окраски разговоров
Компания MANGO OFFICE расширила географию присутствия на десять городов
Голосовые роботы становятся умнее и популярнее у бизнеса
MANGO OFFICE представила облачные решения для удаленной работы и распределенных команд
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.