Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Лилия ПАВЛОВА | 04 июля 2012 |
Статус обязывает
Стратегия Check Point в России нацелена на агрессивное развитие, заявил на пресс-конференции Кит Маскелл, назначенный в июне генеральным директором российского представительства компании. Продукты вендора хорошо известны на рынке информационной безопасности, но, поскольку внедрение и поддержка решений осуществляется через партнеров, особое внимание будет уделено совершенствованию партнерской сети.
![](/data/254/708/1238/Маскелл_ok.jpg)
![](/data/252/708/1238/Цициашвили_ok.jpg)
Для этого со стороны Check Point будет улучшено качество поддержки партнеров с точки зрения информированности о продуктах и инструментах продаж, предприняты маркетинговые усилия для повышения узнаваемости бренда. При этом вендор намерен уделять особое внимание повышению уровня экспертизы и технической подготовленности персонала партнеров. Кроме того, в Check Point разработана специальная программа визитов, в ходе которых представители вендора будут проверять соблюдение правил получения партнерских статусов.
Читайте также:
Хакеры начали использовать нейросеть для создания вирусов
В открытом доступе обнаружены более двух тысяч открытых баз данных мобильных приложений
Trickbot начал охоту за данными клиентов крупнейших мировых компаний
В преддверии Дня святого Валентина злоумышленники нацелены на покупателей
Удаленная работа показала пробелы в безопасности организаций
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.