Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В Сочи открылся флагманский центр продаж «Ростелекома»
20 июня 2012 |
«Ростелеком» открыл в Сочи первый в ЮФО и СКФО флагманский центр продаж и обслуживания клиентов. Монобрендовые флагманские центры - это новый формат розничной сети «Ростелекома». Флагманский салон в Сочи рассчитан на круглосуточное обслуживание. Он может принять до 2 300 посетителей в день.
Проект Флагмана «Ростелекома», осуществлённый совместно с крупнейшими дизайнерскими агентствами из Великобритании Judge Gill и Start Creative Limited, демонстрирует новые подходы во взаимодействии между компанией и потребителями.Зонирование помещения и интерьерные решения ориентированы на оперативное и качественное предоставление услуг абонентам компании. Обслуживание начинается в зоне ресепшн – администраторы встречают посетителей и в зависимости от цели визита направляют их в соответствующие зоны обслуживания. В салоне функционирует система электронной очереди, зона экспресс-сервиса, зона оформления документов, экспо-зона, где демонстрируются современные телекоммуникационные услуги. Эксперты компании проконсультируют по любым вопросам, связанным с услугами и сервисами, а специалисты по работе с претензиями помогут решить все возникшие проблемы. Для ожидания предусмотрена зона отдыха с бесплатной услугой Wi-Fi. В зона «24 часа» в круглосуточном режиме можно осуществить оплату основных услуг «Ростелекома», воспользоваться телеграфом, телефоном, банкоматом и инфоматом.
Одной из важнейших задач нового центра является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. По этой причине одна из зон выделена под школу компьютерной грамотности, в которой специалисты будут обучать всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию, как пользоваться инфоматом и порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru. По оценкам компании, специалисты такой школы готовы обучить до 1000 желающих в месяц.
Для оперативности и удобства обслуживания клиентов-юридических лиц выделена отдельная зона В2В. Здесь располагаются собственная стойка ресепшн, 5 переговорных комнат, зал для видеоконференций и переговоров, зона отдыха.
«Перед «Ростелекомом» стоит цель не просто поменять вывеску на новую, а внедрить новые стандарты обслуживания клиентов, полностью поменять концепцию магазинов, начиная от внешнего оформления, освещения, навигации до внедрения системы прямой выкладки товаров», - отметил на церемонии открытия салона коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.