Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Работа в социальных медиа
07 июня 2012 |
62% студентов хотели бы работать в компаниях, занимающихся социальными медиа. Основной причиной респонденты называют интерес к подобным ресурсам и вообще к данной сфере (66%), а 40% опрошенных отмечают ее перспективность.
Примерно треть привлекает возможность работы на результат, востребованный большинством. Столько же видят плюсом доступность трудоустройства: по их мнению, в такие компании чаще берут именно молодых специалистов, и для 32% интересно поработать в молодом коллективе.Основной причиной нежелания заниматься данным видом масс-медиа является непонимание бизнеса, отсутствие четкого представления о функционировании таких компаний и своего места в них. 19% не хотели бы, чтобы любимое увлечение превращалось в рутину, а еще стольким же попросту не интересна эта сфера.
29% опрошенных отметили, что работа в социальных медиа для них более привлекательна, чем иные направления. Для 52% такие компании интересны в той же степени, что и другие. Примечательно, что каждый второй (57%) из тех, кто хотел бы стать частью индустрии соцмедиа, намерен попытаться это сделать.
Из всех социальных медиа наиболее привлекательными для работы являются социальные сети (57%) и видеохостинги (31%). Меньше всего в этом плане студентов интересуют компании, занимающиеся геолокационными сервисами (11%).
Онлайн-опрос проведен порталом для молодых специалистов Career.ru 30 мая - 6 июня 2012 года среди 1912 российских студентов – пользователей социальных сетей.
Вы хотели бы устроиться работать в компанию, занимающуюся социальными медиа? |
|
Ответ |
Процент |
Да |
62% |
Нет |
10% |
Затрудняюсь ответить |
28% |
В компанию какой направленности Вы хотели бы устроиться? |
|
Ответ |
Процент |
Социальные сети («Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook и пр.) |
57% |
Видеохостинги (YouTube, RuTube и пр.) |
31% |
Сервисы блогов (LiveJournal, Habrahabr, Блоги@Mail.Ru и пр.) |
19% |
Сервисы микроблогов (Twitter, Futubra и пр.) |
19% |
Сервис обмена фотографиями (Instagram, Cinemagram и пр.) |
17% |
Геолокационные сервисы (Foursquare, Rankeeper и пр.) |
11% |
Любую |
24% |
Как бы Вы оценили привлекательность трудоустройства в компанию, занимающуюся социальными медиа, в сравнении с другими компаниями? |
|
Ответ |
Процент |
Более привлекательна |
29% |
На одном уровне с остальными |
52% |
Менее привлекательна |
10% |
Затрудняюсь ответить |
9% |
Почему Вы хотели бы работать в компании, занимающейся социальными медиа? |
|
|
Ответ |
Процент |
|
Это интересная для меня сфера деятельности |
66% |
|
Это перспективно |
40% |
|
Это возможность делать что-то нужное людям, результаты моего труда будут востребованы |
33% |
|
В таких компаниях охотнее берут молодых специалистов |
33% |
|
В таких компаниях, как правило, молодой коллектив |
32% |
|
В таких компаниях больше платят |
7% |
|
Это модно |
6% |
|
Это престижно |
6% |
|
Там можно быстро построить карьеру |
6% |
|
Другое |
2% |
|
Почему Вы не хотели бы работать в компании, занимающейся социальными медиа? |
||
Ответ |
Процент |
|
Это непонятный для меня бизнес |
60% |
|
Не хочу, чтобы мое увлечение превратилось в работу и ежедневную рутину |
19% |
|
Это не мое |
19% |
|
Там работают одни хипстеры |
17% |
|
Компания может легко закрыться |
12% |
|
Там много работы и мало платят |
12% |
|
Там большая текучесть кадров |
12% |
|
Другое |
2% |
|
В таких компаниях слишком большая конкуренция, сложно устроиться |
0% |
Вы планируете устроиться на работу в компанию, занимающуюся социальными медиа? (среди тех, кто хотел бы работать в компаниях, занимающихся социальными медиа) |
|
Ответ |
Процент |
Да |
57% |
Нет |
8% |
Затрудняюсь ответить |
36% |
Источник: Career.ru
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.