Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
LETA GIV инвестирует в безэкранный дисплей
24 мая 2012 |
LETA Group инвестирует один миллион долларов США в компанию - резидента фонда «Сколково» DisplAir. Ключевой продукт компании - интерактивный безэкранный дисплей Displair, который выводит в воздух любой мультимедийный контент. Большая часть средств поступит со стороны LETA GIV, остальные предоставят частные российские и международные инвесторы.
Создаваемая проекция по своему качеству конкурентоспособна с остальными технологиями проецирования изображения, и при этом обладает рядом преимуществ: оригинальностью, зрелищностью и необычностью, возможностью проходить сквозь изображение, интерактивностью. Получаемое изображение полностью материально проницаемо, безопасно и экологически чисто.
Отметим, что компания DisplAir была оценена в 6 млн. долларов США. Таким образом, основатели отдают инвесторам более 16% от доли в компании. Получаемые средства являются инвестициями первого, посевного этапа. На данном этапе LETA GIV является единственным институциональным инвестором, и в дальнейшем планирует увеличивать свои вложения и долю в компании. Предполагается также, что уже в конце 2012 года пройдет второй этап (раунд А), в ходе которого в DisplAir вложатся и другие институциональные инвесторы. Все полученные средства будут направлены на доведение продукта до коммерческого использования и запуска полупромышленного производства.
Появление технологии безэкранных дисплеев было давно ожидаемо, именно они, по мнению индустрии должны стать следующим шагом в развитии средств визуализации информации. Разработкой подобных решений активно занимаются как в США, так и странах Европы и Японии. Но именно российским разработчикам принадлежит первенство в данной гонке. Именно в России появились первые рабочие образцы и технология массового производства. DisplAir должен стать одним из всемирно узнаваемых российских технологических брендов, таких, как, Sputnik.
«Для LETA GIV данное вложение средств имеет принципиальное значение, так как это первая наша инвестиция в технологию, не имеющую аналогов в мире и способную изменить нашу жизнь, - говорит Александр Чачава, Президент LETA Group. – Displair уже разработал продукт, который мы раньше видели только в фильмах о далеком будущем. Являясь официальным партнером «Сколково», мы сосредоточим наше внимание на резидентах фонда. Именно среди них и находятся самые передовые идеи и команды в России. Мы надеемся, что несомненный успех DisplAir приведет к тому, что LETA GIV будет и дальше вкладывать в перспективные стартапы».«Для нас важно, чтобы инвестор был не просто финансистом, вложившим деньги в рост, комментирует Максим Каманин CEO компании Displair. – Для нас важно, чтобы инвестор был готов стать полноценным партнером проекта, активно участвовать в его развитии. В LETA Group мы как раз нашли такого партнера.
В отличие от популярных сегодня интернет-стартапов, проект Displair предполагает сложное и многоступенчатое построение высокотехнологичного производства, - комментирует Максим Каманин CEO компании Displair. – Такие проекты не дают моментальной отдачи, и далеко не каждый инвестор в России решится вкладывать деньги в долгосрочную перспективу. Вместе с тем, именно это направление имеет большое будущее, и мы рады, что наши сегодняшние партнеры, в частности LETA Group, готовы инвестировать в реальное производство».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.