Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Ростелеком» в «одном окне»
21 мая 2012 |
«Ростелеком» запустил в опытную эксплуатацию инновационную разработку – Единый личный кабинет, в котором впервые на российском рынке пользователи могут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами.
Работа кабинета основана на принципе «одного окна»: пройдя один раз регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения.В удобное время в любой точке доступа в Интернет пользователи могут получать информацию о состоянии лицевых счетов, управлять услугами и опциями, менять тарифные планы, производить он-лайн оплату услуг, оформлять заявки на подключение новых услуг. Простой и удобный интерфейс Единого личного кабинета разработан с учетом изучения потребностей и предпочтений пользователей. Поэтому пользоваться Личным кабинетом комфортно и эффективно.
«Единый личный кабинет является полностью универсальной и конвергентной информационной системой, которая заметно облегчает взаимодействие пользователя с оператором, - отмечает Директор департамента дистанционного обслуживания ОАО «Ростелеком» Алексей Ниденс. - За внешней простотой решения скрывается большая работа внутри Компании по сопряжению различных информационных систем и баз данных, включая биллинг, платежные системы, процедуру регистрации и выполнения заявок, систем пользовательского и технического учета и других».
«Пользоваться Единым личным кабинетом нашему пользователю действительно удобно и просто. Так, например, в нем можно одним платежом оплачивать несколько услуг или бесплатно переводить средства с одного счета на другой, что помогает всегда оставаться на связи», – добавляет Алексей Ниденс.
Единый личный кабинет доступен на всех актуальных платформах (персональные компьютеры и ноутбуки, смартофоны, планшеты, телевизоры). Для смартофонов и планшетов с операционными системами iOS и Android разработаны специальные приложения, которые учитывают особенности и функциональные возможности мобильных платформ. В ближайшее время ожидается привязка Единого личного кабинета к аккаунту пользователя в популярных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, FaceBook), что делает дистанционное управление услугами и тарифами ещё проще.
Партнером «Ростелекома» в данном проекте выступает специализирующаяся на рынке разработки и внедрения сервисов дистанционного обслуживания компания «ДартИТ», в основе технического решения которой лежит собственная разработка – высокопроизводительная платформа Unicount.
«Ростелеком» планирует поэтапное внедрение функционала Единого личного кабинета. Бета-версия кабинета уже доступна пользователям Макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Волга». По результатам опытной эксплуатации Единый личный кабинет будет предложен пользователям Компаний по территории всей страны.
Читайте также:
Такси используют для оповещения населения
В России создадут автомобильную экосистему на базе ОС «Аврора»
«РАСКОМ» стал первым заказчиком темных волокон на новой линии связи TEA NEXT
В Армении запустили новый дата-центр
«Норникель» и «Ростелеком» займутся инфобезопасностью горно-металлургической отрасли
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.