Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
LETA Group поддержит стартапы
17 мая 2012 |
LETA Group создает собственный фонд венчурных инвестиций - LETA GIV, главной задачей которого станет «обеспечение доступа стартапа к клиенту».
Фонд не будет привлекать внешние источники для финансирования своих проектов. LETA GIV сформирован на поступлениях от чистой прибыли компаний, входящих в Группу компаний LETA и финансирует компании в обмен на участие в капитале.LETA Group с 2007 года ведет активные операции по инвестировании в ИТ бизнесы. Но до этого это было или приобретение компаний и вхождений в состав Группы или открытие новых направлений .
Первым опытом структурированных инвестиций было создание фонда микроинвестиций. Целью данного проекта являлась поддержка создания и ускоренного вывода на рынок высококачественного ПО для самого широкого круга пользователей. Финансирование фонда было направлено на небольшие отечественные компании и частные лица.
Также с 2008 года LETA Group также начала международные операции. Группа компаний имеет свои дочерние структуры в Индии (Бомбей) и США (Силиконовая долина и Нью-Йорк) и ведет свои операции в еще 10 странах. Все инвестиции были успешными, и теперь LETA Group обладает рядом успешно функционирующих зарубежных активов, которые в том числе занимаются поддержкой инвестиционной деятельности.
Преимуществом частного непубличного фонда прямых инвестиций LETA GIV является то, что фонд основан не финансовыми структурами, а ИТ-компанией, которая отлично понимает реальные потребности стартапов, так как еще в 2003 году компания LETA сама была таким стартапом.
В основе работы фонда лежит пожимание, что новым проектам нужны не только деньги, но и иная поддержка. В отличие от многих иных фондов LETA GIV делает ставку не просто на финансовое инвестирование, а на оказание действительно необходимых услуг.
В дальнейшем инвестиционная стратегия LETA Group будет состоять из двух частей:
Инвестирование в бизнесы с целью их включения в состав Группы
Венчурные инвестиции через LETA GIV при которых компании не входят в Группу, а остаются самостоятельными бизнес единицами.
«Основной проблемой для новых проектов является поиск потребителей и выход на необходимый им рынок. Ведь сделать продукт – это лишь часть работы, главное, суметь продать его клиентам, говорит Сергей Топоров - главный инвестиционный менеджер LETA GIV. Чаще всего новым проектам нужно не 100 рублей, а 100 друзей и всего 10 рублей, а 100 друзей легко конвертируются в 10 000 рублей. Обычные венчурные фонды не предлагают доступа к клиентам, они дают средства и проект должен сам бегать и искать потребителей, на что часто и уходят основные усилия, тогда как проект не развивается. В то же время LETA GIV считает обеспечение доступа стартапа к клиенту своей главной целью».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.